Прощай, Аттика

Не стони, молодой,
Ты о доле своей расскажи,
Удалой

Я о боли тебе расскажу,
А на большее, граф
Не рассчитывай
Есть дорожный устав,
Есть блокада застав
И на каждой из них
Нужен штраф
Заплатил, и спасен,
Но превыше всего, ты рожден!
Я родился рабом
Ты вознесся столпом,
Мне лежать на земле, а тебе?
Приготовь свою шею
К петле
Я на днях к Флорентийцу пойду
Как вступительный взнос
Твои старые космы
Под ноги ему
Положу

Я о воле тебе расскажу,
А на большее, раб
Не рассчитывай!
Есть дорожный указ,
Есть старинный наказ,
Даже сказ
Сочинил, и прощен,
Но превыше всего, ты спасен!
Ты стоял под столпом,
Но остался рабом
Ты решил,
Что таким урожден
И в отместку кричишь,
Ты рожденьем моим пригвожден
Можешь космы мои
Под сапожки ему положить
Можешь гвозди
Под ногти мне вбить
Все одно,
Флорентийцу меня не сломить

Уходя, не проси
Ты не будешь просить,
Все одно не прощу,
Не стони!
Лучше глотку закрой,
Не забыл?
Так легко подавиться тоской
Я на волю тебя отпущу
И коль дело дошло до цены
Я тебя провожу...
Не кричи!
Я с тобой,
к Флорентийцу войду


Рецензии