Вопиющая несправедливость

                Вопиющая несправедливость.
Я из неблагополучной семьи. Пьющий отчим закатывал такие скандалы, большой театр отдыхает! Его пронзительные монологи с употреблением не печатных выражении, его самого, натуру незаурядную, артистическую, доводили до экстаза. Весь подъезд, все  пятнадцать квартир, становились невольными слушателями этого  театра одного актера.

Я потом неделю стыдилась из дома выходить, мне казалось, что я вся покрыта ваксой.

А на первом этаже жила девочка из примерной семьи. Папа – трезвенник, мама - аристократка. Не знаю почему, но мы  подружились.

И вот однажды, она предложила поиграть: кто больше знает плохих слов. Так странно, я, живя во всем этом, всеми силами старалась, выкарабкаться, боялась, чтобы это ко мне не прилипло, а ей, наоборот, в ее рафинированном мире не хватало ярких контрастных ощущений. В процессе игры выяснилось, что ее словарный запас больше, чем мой и пальма первенства, по праву принадлежит ей. На кону была грязная посуда, кто проигрывает, тот моет. Пришлось мыть. Лучше надо запоминать слова за отчимом!

Все наши экзерсисы остались на бумажке, которая куда-то завалилась и которую потом, при уборке, нашли родители победительницы. Устроили ей допрос с пристрастием, и она, хлопая длинными ресницами, все свалила на меня. Но не могла же она сказать, что инициатива исходила от нее. Это не комильфо! А у меня все равно отчим алкаш, что с меня возьмешь – плохая репутация. Черная метка!

« Но я же лучше моей репутации!» 

Ей запретили со мной дружить, дабы дурное влияние не коснулось их безупречного создания.

Но каково же было мое удивление, когда из всего класса она, красавица, умница выбрала самого отпетого разгильдяя, который пил, курил и матерился, как сапожник.
Диалектический дуализм! Не иначе.


Рецензии