Опавшие листья

Всегда любила ходить по опавшим листья. Чем старше становлюсь, тем больше мне это нравится. Иду тихо, медленно, загребая их носком. Они шуршат под ногами. Странно, но даже через обувь я чувствую их тепло. Я иду, а они что-то мне шепчут, шепчут...
Шепчут о малышке, бегущей с портфелем из школы. Косички разлетаются в стороны, ножки в сандаликах весело стучат по ступенькам. Скорей домой. Веселая. Торопливая.
Ещё несколько шагов по осенней листе и картинка меняется. Уже вниз по лестнице спускается девушка в белом платье и фате, в окружении весело щебечуших подруг. Летящая, красивая.
Счастливая.
Рядом со мной вдруг появилась грациозная кошечка. Сразу видно, что домашняя, с ремешком на шейке. Что-то вынюхивает, разгребает листья и брезгливо дергает лапкой.
А я вижу в окне старушку. Она смотрит на этот мир и дрожат покрасневшие веки. Руки держатся за подоконник. Одна. Окно-это все, что осталось у неё в жизни.
Поникшая.
Как быстротечна жизнь!
Что-то мне расхотелось тревожить слежавшийся ковёр из листьев. Завтра обещают  дождь, потом снег. Все размокнет, потемнеет, потом заледенеет и покроется снегом. Потом..., потом... Всё это потом. А сейчас мне просто очень грустно.


Рецензии