Пятно

    Движение невозможно . Судя по  слою  свежей  грязи,  внедорожник , подрезавший  меня и вырвавшийся вперед  , прошел  не хилый километраж , отличаясь  неряшливостью  от   аккуратных , городских  «пижонов» и «модниц» , застрявших  в пробке  . Внушительного  размера   зад   полностью  перекрыл мне  обзор . «Вот наглец !» 
Нарисованный  на колпаке запасного колеса  волк ,  силится   испугать  меня  длинными клыками , нависающими над нижней губой и  свирепым выражением маленьких,  желтых глаз , сведенных в кучу . Дело по  устрашению портит  смешная , смятая  гармошкой кожа , расходящаяся  морщинами  вдоль  длинной морды  , украшенной редким остюками усов. Иронии  добавляет и раздутый от важности момента  черный нос  с круглыми ноздрями , больше смахивающий на медвежий.
   «Спрашивается , как долго мне придется наблюдать перед собой  этот зоопарк на колесах ? Час , два , три?  И в чем посыл данной  мимикрии ?  А , понятно ,тотемный  зверь  призван наблюдать за моим поведением , внушая  трепет и уважение к кормчему ?  Ну –ну!»
      Я посмотрел на часы . До встречи   минут двадцать . Далее  начнет отсчет дополнительное время , каждая секунда которого , будет работать против меня . Хотя , если захочет, то  дождется.
    Промежуток ,  который   разделял  нашу  сегодняшнюю встречу и предыдущую, уничтожил возможность   идентификации,  без помощи с ее стороны.  Я помнил лишь то , что она была   моей первой женщиной . Нам тогда  было по шестнадцать.
      Лето , жара ,  дачный поселок . Пруд , поросший зарослями камыша и рыжеволосая соседка. Тонкий , девичий стан, запах клубники на ее губах . Круглая , темная родинка  на возвышении  маленькой , упругой груди . Эта милая подробность  долго  тешила мое « самолюбие» , особенно в момент прохождения воинской службы , хотя к тому моменту,  мне  уже  было о ком  вспомнить  еще.
   Теперь , мы оба  свободны . Когда , одним прекрасным утром,  Катя напомнила о себе  в социальной  сети и предложила встретиться, я  подумал: «Почему бы нет?»
    «Судя по фотографии  все  не так уж плохо. Во всяком случае , она осталась  верна природному цвету волос и габаритам  . Ну , хотя бы  в чем –то  постоянна . Для женщины , это уже  жизненная позиция»
     Перед свиданием  пришлось  заехать в цветочную лавку за букетом красных роз . Собственно,  по этой причине,  я и застрял в пробке , а так бы успел проскочить,  минуя затор .
    За рассуждениями и воспоминаниями ,  движение худо-бедно восстановилось .На очередном перекрестке , волчья пасть,  плюнув на безуспешность своей миссии скрылась , смешиваясь с потоком желающих повернуть  направо .
      Кафе .Катя  терпеливо ожидает моего появления  . Этот навык вырабатывается у женщин  прямо пропорционально их  возрасту . Стройна . Чрезмерный макияж , он мешает разглядеть естественную красоту ее лица, но это терпимо .  Волосы короткие , их цвет далек от того золотисто- медного оттенка , который врезался в  мою  юношескую память  .Теперь  он  напоминает   цвет апельсиновой корки.
– Привет!
- Привет .Это тебе .
Я протягиваю ей букет , она закатывает глаза , изображая полный восторг .
- Знаешь , красные розы , это для меня так символично , благодарю .
Катя целует меня в щеку.
- Ну рассказывай , где ты , как ты ? – ангельским голоском вопрошает она и тут же  сама перебивает мой ответ . 
     Женский  щебет набирает обороты ,  прерываясь  комментариями с моей стороны.  Беседа затягивается на час с небольшим . Темы все больше о прежних  :  браках , работодателях  , увлечениях , автомобилях , поездках  .
      Сейчас мы встанем , я расплачусь по счету ,  довезу  ее   до  подъезда . А дальше , наверняка,   последует продолжение , которое ,  гарантирую ,  не повлечет за собой  пролонгации . Но желания  выяснить , что стало с темной родинкой и спровоцирует  ли эта подробность новый виток моих  побед , я  больше не в силах обуздать или контролировать.
    Начинаем прямо в лифте. Пресловутый букет роз мешает  заключить стройное  тело в объятия , не смяв при этом нежных лепестков .  Ее губы больше не пахнут спелыми ягодами , я ощущаю лишь противную , липкую субстанцию , которая покрывает ее уста,  даруя им  сочный оттенок. Наконец , мы скрываемся в  уютной квартирке .
       Первое опасение возникло, когда я ,  расстегнув пуговицы на блузке , обнажил  кружевной корсет . Чуть выше ажурного края  дорогого  белья,  с правой стороны ,  выступали бутоны красных роз , которые я  сперва принял за кровавые раны.
 - Милый у тебя  есть  татуировки ? – спрашивает Катя , заметив то ,как мой взгляд сконцентрировался на картинке 
- Нет – отвечаю я . Переводя тяжелое дыхание , схожее в момент  возбуждения с хрипом астматика. 
- Знаешь , а меня  эта тема заводит с пол оборота - нежно нашептывает она 
Не в силах больше терпеть интригу , я стягиваю вниз край лифа .
    Чудесная,  темная родинка , королева моих  юношеских снов , теперь является частью  пустой глазницы  отвратительного  черепа мертвой невесты в украшении венка из  роз . Плоть на острых скулах  повисает очагами .Не до конца истлели губы и нос  . Оставшийся глаз прикрыт гниющим  веком,  на котором  еще цел  ряд  длинных , загнутых  кверху  ресниц. Нижняя челюсть черепа плавно стекает в ложбинку груди . 
- Что это ? – вопрошаю я . Мой палец скользит по мягкой  , живой  , теплой  коже , изуродованной    татуировкой мертвой головы .
- Тебе нравится?- спрашивает она .  Я хотела сделать череп в стиле  Санта Муэрте , но потом передумала . Эта  татуха  красивей и она  удачно обыгрывает мой недостаток… ПЯТНО  ! Оно меня всегда смущало …
Финиш . Продолжать я не в силах . Нет , ни за какие возможные чудеса на виражах , я не смогу  окончить начатое .  Во мне нет желания  изобразить на лице что-либо,  помимо отвращения . Побег позорный , да какой угодно , мне плевать . Натягивая на ходу свитер ,  я устремляюсь к  выходу . Игнорируя лифт , начинаю спуск по ступенькам. 
- Это потому что у меня нет силикона ? Это поэтому? Учти , я за естественность!  – кричит  мне вслед Катя .
Пусть считает , как ей заблагорассудится . Пусть в мою честь раздаются  тосты , оканчивающиеся пожеланием сдохнуть . «Пятно»  и его трансформация , еще не скоро  сотрутся  из моей  памяти.      


Рецензии