Гостинцы от лисички

Как я ждала прихода бабушки Маши. Это подруга моей бабули. Она всегда приходила с гостиницем.
- А где же тут самая лучшая девочка на свете? Где наша умница? Я ей гостинчик принесла от лисички. Она меня до самого дома провожала, хвостиком помахала. Велела тебе кланяться.
Я, конечно сразу же неслась к окну. Но лисички уже не было.
И такие это были сладкие конфетки и печеньки. И с таким удовольствием я их кушала. Сладкое дома было всегда, недостатка в нем я не испытывала. Но гостинцы от лисички были всегда самыми вкусными. Очень уж я хотела с этой лисонькой познакомиться. Рассказывала про неё своим подружкам. Они мне не верили. Наверное просто завидовали. К ним же гостиницы от лисички не приносили. Когда выходила гулять, старалась внимательно смотреть по сторонам, заглядывала во все закоулки. И очень этим сердила бабушку. - Что ж ты везде лезешь?
А я лисичку свою искала. Я всегда про неё помнила. Как-то раз, когда мы с бабушкой гуляли во дворе, а соседка позвала её, чтоб похвалиться какой-то обновкой, я тихонько улизнула. Бабушка Маша жила через дом от нас и я бегом кинулась к ней, узнать про лисичку. Дверь мне открыла сама баба Маша.
- Моя ты красота! Ты почему одна?
- Здравствуйте. А лисичка к вам не заходила?
Она всё сразу поняла. Умненькая была бабулька.
- Да вот только что была,хвостиком тут мела. Гостинчик тебе передала и убежала. Говорит, детки у неё разболелись.
Как я огорчилась, чуть не плакала.
Мне в ладошки положили пирожок с конфетками. Я шла назад и жалела свою лисоньку. У неё беда, детки болеют, а про меня не забыла.
А потом мы с родителями переехали в другой конец города. Папе дали квартиру. Бабушку Машу я не видела очень долго. Когда я  встретилась с ней следующий раз мне было уже 18 лет. Мы пили чай с печеньками и  вспоминали нашу лисичку. Гораздо позже я рассказала эту историю своим уже взрослым детям. И дочка сказала, что эта лисичка и ей гостинцы присылала. Когда дедушка приходил за ней в детский сад, с ним всегда было что-то вкусное от лисички.


Рецензии