Очерк об отце

  Отцов не выбирают.Одним в отцы достается выдающийся ученый, писатель, композитор, художник или герой.Мой отец не был ни тем не другим, ни другим и ни третьим...Однако человеком он был незаурядным, оставившим след, который долго будут помнить не только его родные. Мой отец был талантливым педагогом- математиком, взрастившим многие поколения учителей Прикамья.И мне было приятно, когда на кафедре педагогического института, в котором проработал более сорока лет, увидел на почетном месте его фотографию и услышать добрые слова о нем от немногочисленных коллег и учеников.Тогда и зародилось желание систематизировать все знания о нем. И в этом я видел свой сыновий долг.Кроме  воспоминаний, мною были использованы документы из семейного архива, и личное дело созданное отделом кадров Пермского педагогического института.
  Мой отец, Куколев Владимир Георгиевич, прожил без малого век,пережив всех своих друзей и коллег-ровесников.
  Я хорошо помню тот далекий  мартовский день, когда позвонила сестра Наташа:"Если хочешь застать отца живым-срочно приезжай." Через три часа я был уже у нее.И мы пошли в больницу.Он был без сознания. Думаю , что уже шел переход в мир иной.Врач сказал, что бы были готовы в любой момент. Мы по очереди сидели рядом.Вспоминалась вся его жизнь.В семь вечера,когда подходила моя очередь сменять ее раздался звонок и зареванная сестра сообщила, что папы больше нет. Врач сказал, что можно посмотреть. Папа был уже запакован в специальный мешок.Больничный равин приоткрыл его лицо и я увидел страшную печать смерти.Папино тело перевезли в морг, где оформили документы.Вскоре приехали жена Надя и сыновья. В ожидании их я метался по улицам Нетании.Хоронили на другой день в одиннадцать утра.


Рецензии