Вероятно, у меня жуткий застой в крови...

Вероятно, у меня жуткий застой в крови, оттого мозги плавятся и не выдают ровным счётом ничего вменяемого. Разложение. Разложение - дело благое и победоносное, лишь этим прекрасным словом можно обозвать череду проходящих дней.
Скука! Ей-богу! Какая скука! Скука смертная разлагаться на диванах в просторных тёплых квартирах с коврами на стенах. Предпочитаю заниматься упущением своих возможностей в поездах, на верхней полке плацкарты, бродя вдоль Московского, кутая сухие глаза в темноту, выплевывая из легких фруктовый дым кальяна, перебирая ногами в седьмом часу утра по лёгкому, увы (впрочем, дела ведь не настолько скверны для употребления «увы») не питерскому туману...
Скука то, что не даёт надежды...
У меня Нева вскипает в венах - весна на уме, в душе, в сердце...везде в каждой клетке по-христиански бренного тела. Творю чушь и надеюсь.
Меня не существовало последние восемнадцать лет... кажется, впервые я обрёл вес и в целом материализовался в этом мире. Неужели?! Неужели! Неужели? Неужели.
 ...чувствую...


Рецензии