Ольга Снегина, продолжение 4

      Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре.
                Фрэнк Заппа


Четвертая часть Марлезонского балета.


Уже давно разведены все мосты. Петербург по ночам отдыхает. Над Мариинским театром в свете прожекторов небесные  пушинки танцуют па-де-катр. На его сцене, совсем скоро, бывшие выпускники Вагановки проведут бенефис вместе с примой-балериной «Русского балета» Ольгой Снегиной. Её мирские дела давно наладились. Поводов для недовольства – нет. Ангел за ней заботливо присматривает, оберегая от мелких проблем и несчастий...


И все так бы и шло своим обыденным ритуалом: дом – работа, овации – дом, но в жизни балерины случилось еще одно событие – она встретила мужчину. Не ахти какого красавца, искушённого, местами хитроватого, но вполне себе интересного собеседника из замороченной сети русских народных сказочников. Она написала ему отзыв на какое-то произведение, и он ей ответил. Да так, что Ольга обалдела от его невиданной наглости! «Ты смотри какие тут беспутники бывают! И о возрасте справился, и о профессии, и о семейном положении, даже о моих нерожденных детках поинтересовался... может и про количество зубов во рту ему рассказать!»

- Да не переживайте Вы так, я чисто из праздного любопытства...

- А я уж подумала, Вы мне роль в кино хотите предложить.

- Предложил бы, не сомневайтесь. Если б был режиссером... Вы очень яркая, эмоциональная девушка, таких только и надо в иллюзионе снимать, а не квелую морковку.

- Значит, я, по Вашему, не морковь...

- Вы совсем другой фрукт, вернее, овощ... нет, все-таки - ягода...

- «Ягода-малина нас к себе манила...»

- Ах, Вы еще и поёте!.. Как много талантов для такой скромной обольстительницы из СПБ!

- Вот что-что, а петь я не умею... Я танцую... в балете.

- У меня нет слов!!

- Почему?.. Вы не любите балет? Не понимаете его?

- Нет, что Вы, балет я очень люблю. Особенно балерин... И поющих петербурженок, что пишут стихи.

- Ха-ха-ха! Это у меня не стихотворение, вовсе... Это подарок Ангелу... А под музыку мы отрабатываем технику танца, пластику... часто слушаем религиозную музыку, для экстаза!

- Религиозный балет?! Что-то новенькое... Я знал, что русские дикий народ, но не до такой степени!

- Рассмешили! "Религиозен" не балет! А взгляд на искусство, "религиозное" к нему отношение!.. Ну, очень особенный взгляд, если проще...

- Если проще, Вы меня просто сразили, Снегина!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/12/06/1536


Рецензии