Глава 1. С чистого листа 5

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".

Глава 1.5 С чистого листа


Утро тридцатого декабря напомнило мне, что моя жизнь совершенно пуста и бессмысленна. Сквозь шторы с холодным равнодушием светило зимнее солнце. Надо было ехать в Богдановку, но я была полностью разбита, да так, что не собрать.

Кое-как позавтракав, я затеяла уборку. Начать жизнь с чистого листа, не сделав при этом генеральную уборку, у меня никогда не получалось. Пришлось заняться наведением порядка в квартире, в собственной голове и в своей личной жизни. Протянув таким способом время до самого обеда, я всё так же не была готова ехать в деревню.

Моя квартира приобрела образцово-показательный вид, а я почувствовала себя Золушкой, которая не хочет ехать на бал. Я тянула время и отчаянно цеплялась за прошлое. Уехав прямо сейчас, я окажусь в кругу моей семьи и вернусь сюда только в Новом году. И тут будет, как и раньше, одиноко.

Это было похоже на шаг в пустоту.



(Впервые опубликовала 05 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии