Между Иовом и Сизифом абсурдные мысли?

У меня всё хорошо. Всё в порядке. И с головой. Вы только поймите меня правильно. Просто прочтите и подумайте. И если мои мысли не покажутся вам сущим бредом, значит и вы, возможно, думаете так же. Возможно, и вас что-нибудь подстёгивает жить.

У меня всё есть – семья, дети, любимая женщина, хорошая работа. Статус в обществе. Но иногда мне хочется, чтобы всего этого не стало. Я знаю, что это звучит странно. Но ещё более странной может показаться причина этого желания.

Когда меня посещает эта мысль, мне кажется, что я хочу всё потерять, чтобы пройти через муки и лишения, страдания и боль. Непонимание, что со мной, почему это происходит. За что. Что я сделал не так. Подобно истории Иова. И жить с этим всю жизнь. И целью является не потеря всего. Цель – это процесс преодоления. Осмысление. Привыкание к тому, что это невозможно изменить, что прошлое – всё, что у меня было – навсегда останется в прошлом. Его не вернуть.

Я знаю, что это никогда не случится. Не должно произойти. Поэтому время от времени я представляю себе, как это происходит. Как я теряю всё, что люблю, всех, кого люблю, ради чего и кого живу. Я вижу это. Рисую различные сценарии, и во всех этих сценариях я остаюсь один. Физически, но не только. Я остаюсь наедине со своим горем. Испытанием скорбью и болью потери. И учусь с этим жить. Когда не слышу больше смеха детей, не занимаюсь по ночам любовью с женой. Не навещаю родителей. Не хожу на футбол с младшим братом.
Всего этого нет. В каждом из сотен различных сценариев, которые всегда заканчиваются одинаково.

Абсурд? – Не более чем «Миф о Сизифе» Альбера Камю.

Вы спросите, зачем это мне? Что ж, вопрос вполне логичный. Как и ответ на него: только боясь потерять то, что имеешь, ценишь его. Именно боясь, ведь страх спасает жизнь. Мотивирует. Только ощущая иллюзорность завтра, понимаешь, что жить нужно здесь и сейчас. Только осмыслив, как с каждой секундой всё стремительно оказывается в прошлом, как и высказанная мною эта мысль, понимаешь, что нельзя обижать никого в надежде, что когда-нибудь вас простят. Что нельзя не любить сегодня, уповая на то, что сможете полюбить завтра. Нельзя думать о завтра, игнорируя сегодня. Ведь оно вскоре станет днём вчерашним.

На самом деле я не собираюсь пройти через это испытание. Просто эта мысль глубоко сидит в моей голове. Мысль о том, что это может случиться, что меня не спросят, хочу ли я пройти через него, могу ли я выдержать его, подстёгивает меня жить и творить сегодня. И делиться с вами этой и другими моими мыслями. Ведь, возможно, завтра уже будет не с кем делиться ими. Потому, что не станет меня. Или вас. Но останутся эти мысли, которые, возможно, вдохновят кого-то… жить. Здесь и сейчас.

4 марта 2017 г., 22:11
Опубликовано: 12 ноября 2017 г.
http://noalea.blogspot.com/2017/11/blog-post.html


Рецензии