Я хотела стать балериной...

Мне было 5, и я мечтала стать балериной.

Батман. Тандю. Житэ. Я повторяю эти движения снова и снова. Первый год, второй, третий, пятый, девятый... Ещё, ещё... Нога по полу движется мягче, спина ровнее, готовишься к прыжку. Стоп! И все сначала: плие, батман, житэ... Так я двигаюсь по кругу. Но спускаясь после каждого занятия в раздевалку, я все ещё чувствую в себе силу идти дальше, прыгать выше, вертеть быстрее. 

Наверное...

Это больно. Перелом, разрыв связок, да и привычные растяжения. Это больно – маленькая девочка смотрит на то, как вместо нее в танец ставят  подругу, а не её, плачущую каждый день от крепатуры. Больно!

Наверное...

Уже все равно. В какой-то момент ты понимаешь, что твоя мечта давно разбилась, не выдержала, разлетелась на мелкие кусочки. Улыбаюсь подруге, которая становится солисткой в номере – она молодец, она у меня самая крутая, безумно рада за неё. Ну, а я? Пофиг)

Наверное...

Может быть, все бросить?

Зачем? А вдруг? А нужно ли? Почему? Ошибаюсь? Быть или не быть?

Все! В следующий четверг точно ухожу. Здесь мне больше не место. Чего мучаться?

Я самая слабая! Ничего не могу сделать нормально.

И снова все по кругу: плие, батман, тандю, житэ. Дотанцевать и забыть.


Рецензии
с балериной надо Очень нежно,
отдохнёт пускай её душа,
мысль простая,
а за нею Мыслей,
ну целый эшелон.

Хранитель Хаоса   06.12.2018 10:34     Заявить о нарушении
Родственница-балерина уже "отплясала", теперь преподает. На позвоночнике 8 повреждений...

Роберт Хорошилов   06.12.2018 19:16   Заявить о нарушении