От себя не убежишь

Я убежала от тебя в Питер.Ты за мной не бежал,но меня преследовали мысли о тебе и я рассчитывала на то,что избавлюсь от чувств,которые мешали жить.Я бежала ночью и надеялась,что бегство на край земли подарит мне свободу от любви и спокойствие вместе с тем.
Питер встретил меня прохладным августом.Невская вода была настолько мутной,что сквозь неё я не увидела своё будущее.Меня ничто не отвлекало,ни тяжелая работа,ни театры с музеями.Ни поездки в Таллинн с Варшавского вокзала.Ни знакомство с болгарами в Невском ресторане.Не отвлек меня университет,куда я поступила на третьем году своего прибывания в Питере.И лихие 90-е я не заметила как пролетели.Меня несло по жизни с бешеной скоростью.
Ты меня не преследовал.А скорее избегал.Я писала тебе,пыталась позвонить.На душе было пусто и не хватало встреч с тобой,пусть самых коротких.
Я бежала от твоей полигамии и чрезмерной сексуальности.Мне хотелось чистых и высоких отношений.С тобой-это было не реально.Ты был совсем не мальчик моей мечты.Ты был слишком простой для меня...Ты был придуман мной,но я тебя любила избавиться от любви я могла только бегством от себя...
Питер был совсем другим миром.Здесь не бегали толпой поклонники.И никто не обращал внимания на внешность.Люди сближались согласно купленным билетам.Сначала я  просто  не обращала на это  внимания.Но потом,я привыкла к Мегаполису и тоже стала жить сама по себе.Я убежала от тебя,но от себя мне так и не удалось.
Наверно,я перепутала землю,когда спустилась с небес при рождении.Этот мир для меня чужой.И я никогда к нему не привыкну.
Остаток жизни я хочу провести рядом с мольбертами и красками.Хочу писать картины и возвращаться туда,откуда я так старательно хотела сбежать.
В конце концов есть у моего бегства положительная сторона.Я нашла себя в живописи.
А журналистика это так-перепутала факультет...Не научилась я писать красиво... Научилась писать картины акварелью и акрилом...


Рецензии