Я отрекаюсь от дуэлей

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Попытка объясниться

Я отрекаюсь от дуэлей:
Как Пьер, кого-нибудь прихлопну
Из тёплой вытащив постели
Его изнеженную жопу

А он окажется хорошим
Отцом, пиитом, семьянином
А я в него булыжник брошу
И обзову собачим сыном

Ужель мне все его девчонки
На хрен отсохший наступили?
Не в этом дело, но подонки
Когда-то Пушкина сгубили

Не в этом дело, но когда-то
Высоцкий помер без любви
А все хорошие ребята
Его на кладбище снесли

А все хорошие девчонки
Ну, до сих пор переживают
И кушают его печенку
В слезах шампанским запивают

И мне противно, мне противно!
Смеяться петь и веселиться
И жрать и вкусно и обильно
Что б с суками потом случиться…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

afkonon 08-11-2010 17:45 Таня и Гена. Спасибо за верность. Я вас люблю. А Стас, есть Стас. Удачи ребята: нормальные мы люди.

afkonon 08-11-2010 18:34 Марта и тебе спасибо. Тебе труднее всех. И стих ни бог весть какой-раздражительный, и у тебя там всякие привязанности. Но, как говориться: "Все, кто меня любят - за мной. " Много конечно я о себе думаю, но друзей люблю. И тебя конкретно, мой хороший.

baldhippy 09-11-2010 03:49 Дружище, что за муха Вас укусила? Это не великаны, это мельницы.

afkonon 09-11-2010 09:34 Главное, что ты качество стиха оценил, а уж его истеричность, это наверное от возраста, ведь мужик, который с мельницами сражался, тоже, не молоденький был.

baldhippy 09-11-2010 21:15 Да, дядька был не юный, эт точно. Но скорее моих лет, чем Ваших. В те далёкие годы в Европе полтинник - это были уже весьма преклонные лета. Однако, и темперамент у Вас! Я уж заволновался, что всё там разнесёте вдребезги пополам.

afkonon 09-11-2010 21:39 Зачем, мне поэт нравится. И доставляет удовольствие лёгкостью и куртуазностью стиля, если я правильно выразился. Но мы разные - это нормально. Помните пародиста Иванова - прекрасный был аристократ - дурак бы я был, если позавидовал аристократизму. А вот экзальтация поклонниц и поклонников, меня, шокирует. Но я неправ и не собираюсь мериться никакими "достоинствами" Счастлив своим возрастом.

baldhippy 09-11-2010 22:28 Все мы люди, все иногда выходим из берегов.

Экстри 19-05-2011 12:37 Вот это вас достали!!!!!...... ё-п-р-с-т!.......... Тут и дубина... и булыжникометалка и.... вагон и маленькая тележка, короче говоря... Но... молодец! Мысль сильно светится! ( только вы ж поубиваете их одним этим излучением... ну и сдались они вам?... Отпустите их нафиг всех!)
afkonon 19-05-2011 14:28 Вы Наташа сами "виноваты" - научили меня синюю кнопочку установить. Вот я теперь установил и помечаю Стихи, которые мне самому нравятся.

Экстри 19-05-2011 14:43 Ну, так чего и добивалась же! Это у меня была такая хитрая хитрость - вас на это дело сбить, дабы узреть однажды то, что я сейчас и зрею)).
А то - это ж надо забираться в блог, искать... а тут - вот оно всё))
Не всё успею увидеть - лента уносит быстро - но столько вас я ешё и не видела. Очень рада и смотрю всё, что вижу, с удовольствием))

afkonon 19-05-2011 15:15 Ну и хитрюга вы. Но мне на пользу и приятна ваша хитрость.

Экстри 19-05-2011 15:26 А вот такие мы - рыжие!!!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 08-11-2010 07-01
Друзьям.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии