Я очень слабо образован

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Памяти Николая Рубцова.

Я очень слабо образован
Хвалиться нечем – констатирую
Я если чем-то очарован
Не философствую – вибрирую

И если что-то в этой жизни
Меня достало до печёнок
Химера ли о коммунизме
Пушок ли между ног девчонок

Я верю искренне и свято
То что красиво то и истинно
Мне лет достаточно ребята
Но жизнь прекрасна и единственна

И я Рубцова понимаю
Он тоже понимал про истину
Кто Пушкин все прекрасно знают
А кто такой вообще-то Писарев…

Уже и леди Макбет нет на свете
Но сколько их родилось вновь и вновь
Поэты безрассудны словно дети
В толк не возьмут где страсть, а где любовь

Бывают восхитительно добры
Бывают неоправданно жестоки
Нет правил той загадочной игры
Где ум всегда на стороне порока

И где уста немеют у пророка
Хотя уста пророка и добры
Пророк погиб в любовной маяте
А может просто, в пьянке беспросветной

Ведь окружают нас всегда не те
Когда судьба нас грубо ставит к стенке.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 33

baldhippy 21-01-2011 21:25 Спасибо. Душе полезны слова Ваши. И за молодые Стихи Рубцова спасибо, я их не знал.

afkonon 23-01-2011 12:09 К сожалению Стихи Рубцова никто не прочтёт: неразборчиво, надо увеличивать, чтобы разглядеть шрифт. Но они конечно главное в этой записи, посвящённой его памяти.

baldhippy 23-01-2011 22:42 У меня зрение - единица. Я прочёл все Стихи, Проза. ические отрывки и заметки, всё очень разборчиво. Так что Ваши слова "никто не прочтёт" уже не соответствуют действительности. :-)

НеЖнАя и МяТеЖнАя 24-01-2011 12:07 Спасибо!! И пусть вибрации будут вечно!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 21-01-2011 14-50
Посвящение.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии