Предложение

(на чистом английском)

– Алло, можно с хозяином поговорить?
– Говорите.
– Вы хозяин магазина, точно?
– С утра был, но вы посеяли во мне сомнения.
– Очень хорошо. Я была в вашем магазине несколько недель назад. Замечательный магазин, широкий выбор товаров и сервис на высоте. Отличные продавцы и вежливый хозяин.
– Спасибо, очень приятно, И хозяин вежливый? Вы уверены, что были у нас?
– Конечно, я очень много у вас купила, всё самое лучшее.
– Простите, просто меня ждут, скажите, вам что-то не подошло и вы хотите вернуть?
– Ну что вы, я просто звоню сказать, что буду ходить только к вам.
– Спасибо, что решили по телефону об этом предупредить. Ждем вас каждый день.
– Да, замечательные товары, я столько купила, даже два парика, которые нигде не могла найти.
– Я рад за вас, но мы не продаем парики.
– Да? Я имела ввиду не сами парики, а средства по уходу за ними. Но это не имеет значения.
– Так мы и средства не продаем. А что имеет значение?
– Я ваша клиентка, вы мне очень помогли. Я подумала, что тоже могу помочь вам.
– Помогайте, приходите еще, покупайте.
– Я буду, я уже, но так случилось, что я работаю в компании по обслуживанию кредитных карточек. Мы дадим вам очень хорошие цены, вам вообще это не будет ничего стоить.
– Бесплатно по хорошим ценам?
– Да, бесплатно. За всё заплатит ваш клиент. Всё так хитро работает, что мы автоматически будем добавлять к биллу 4% и это компенсирует ваши расходы на нас.
– Значит, я вам буду платить, но вы для меня будете столько же собирать с клиента?
– Да, автоматически. Это разрешается законом и многие даже не заметят.
– А если заметят, то скандалить будут с нами, а не с вами?
– Они не будут, поверьте мне.
– И почему я вам должен верить?
– Ну я же ваша клиентка, я у вас очень много купила и счастлива.
– Да, я помню, даже два парика, которые мы не продаем.


Рецензии