Twitter. Возвращение. 43. Не приемлю

43. Не приемлю.

Вот и декабрь. Все стереотипы в сторону, а стандарты под замок и… Эх, сказать легко, а вот сделать. Ну, кое в чём я всё же преуспею ещё в уходящем году. Во-первых, долги раздам. Их немного – всего-то несколько рублей. Во-вторых, на праздничный стол поставлю все новые блюда: курицу по-французски, буженину собственного приготовления, пару салатов, бутерброды с красной икрой, всякие холодные закуски, фрукты, соки и ни капли спиртного. А у меня это уже такая традиция - не пить на Новый год. Кстати, ущербным от этого себя не ощущаю. И, в-третьих, выберусь на природу. Как видите, всего-то три пункта и ни одного намёка на какое-то там обогащение. Молодец!
Ещё меня похвалили на днях за мои новые приобретения из области книг. У меня так, а у кого-то на уме шмотьё. Замечу, что это у меня в голове тоже сидит. Вот-вот, надо чуть-чуть подкорректировать свой внешний вид, раз такая начитанность во мне присутствует. Кстати, мало кто из моего окружения дружит с книгой. Наверное, всё их время уходит на зарабатывание «прожиточного минимума». У каждого он свой. И у меня он имеется, и время трачу на работу достаточно, но вот книги… Тут я ничего не могу с собой поделать и выбрасываю относительно большие суммы.
Так вот, вчера узнал из этих самых книг, что первую медицинскую «скорую помощь» организовали в Лондоне. Инициатива исходила от рыцарей ордена госпитальеров, вернувшихся из крестового похода. История – это вещь. Кто-то сказал, что человек, не знающий истории – дерево лишенное корней. В самую точку и без всякого переводчика и словаря.
Ну, а если это утверждение перевести на личностные отношения, получается, что все наши потуги что-то там подтереть в своём прошлом – это пустая трата времени. Сами посудите: человек, к примеру, пишет кому-то: «Вычеркнул тебя из своей жизни и точка». Я бы так не торопился. Почему? Как показывает практика: вычёркивай - не вычёркивай, подтирай - не подтирай, а в прошлом всё останется на своих местах. Ну, классику же надо уважать и хотя бы чуть-чуть знать её, господа-товарищи.
И вот с этой ноты продвигаемся согласно заданной тональности в следующий такт. Казалось бы, всё как на ладони и надо только уметь правильно всё это рассмотреть и расставить в своей жизни по полочкам. Ну, у меня с этим никогда не было проблем. Нет, так-то поначалу что-то зашкаливало, и вёл себя, как малое дитя, у которого отобрали соску. Спасибо добрым людям… Ага, научили отпускать. Ну, после таких «университетов» становишься совсем другим человеком, и ценности меняются и приоритеты соответственно.
Так вот с тех самых «университетских» пор не приемлю враньё. Неважно от кого оно исходит. Если такое обнаруживаю, делаю разворот на все 180 градусов. Год назад вот точно так поступил. И, представьте себе, за это на меня захотели «повесить всех своих собак». Затея не удалась. И знаете почему? Разные весовые категории: тут какой-то «листочек» с заниженной самооценкой,  а у меня жизненного опыта полная сковорода с верхом.  Ну, и чего мне было расшаркиваться, а тем более, вприсядку пускаться от очередного фиаско? Никогда…
Это я к тому, что не тот случай, да и не приучен я к «художественной самодеятельности». Нет, музыку люблю и всякие там танцы уважаю, но чтобы чечёткой к себе внимание привлекать – это не моё. У меня так: напортачил – держи ответ, а все сопли на высокую тему, мол, надо ещё доказать, а то и вовсе пойти на мировую – это бред «сивой кобылы» и не надо мне пальчиком грозить. Вот-вот, каждый за себя и ложки с вилками порознь. Это я к тому, что фатализм – он и в Африке то же самое. Кстати, у Сергея Лукьяненко вычитал вот  это: «Для смерти существует куда больше причин, чем для жизни». Вот такой поворотец и задумался я крепко над этим.
Собственно, в какую сторону не крутани эту цитату, а жить надо вопреки всему. Тут читаю одну французскую пословицу, мол, не мешайте человеку думать о вас так, как он считает, ибо может быть ему от этого лучше. Опять задумался. А недавно у того же Лукьяненко вот это нашёл: «Человек свободен, пока он верит в свою свободу». Ну, и кто сказал, что чтение убивает наше свободное время? Абсурд и ветку сирени этому «говоруну» в одно интимное место за распространение заблуждений. Это я к тому, что у читающего человека более обширный кругозор и возможностей куча, а значит, и выбор имеется такой, что новой поросли ещё долго барахтаться в луже своих заблуждений, тыкаясь в «мировой паутине» по всяким «мусорным бакам» с информацией.
Ну, и как продолжение предыдущего абзаца признаюсь, что читающему человеку не о чём разговаривать с тем, кто считает чтение, пустой тратой времени. Подписываюсь под этим, поскольку примеров у меня столько, что можно диссертацию накропать по теме деградации подрастающего человека в наших реалиях. Кстати, эта деградация проявляет себя и в возрасте и тут главное соблюдать умственную гигиену. Поясню: это когда что-то из вашего прошлого не даёт вам покоя, не смотря на смену статуса. К примеру, обзавелись семьёй, и тут вас стало подмывать пошпионить за тем, у кого с некоторых пор своя другая жизнь. Вот, и начинаете вы вести такую двойную жизнь: в постели вы один, а в «мировой паутине» другой. Всему этому есть простое объяснение: не успокоенность. Другое дело, когда вы думаете, что и он из вашего прошлого занимается тем же самым. Замечу, что это наиболее распространённое заблуждение, ибо всё это догадки, а всё может быть куда проще, чем вы себе фантазируете: и никто не ползает по вашей странице в социальной сети. Если быть более точным: вы там один на один со своим прошлым и ему до вас нет никакого дела. Это я к тому, что вот это самое и есть настоящая трата времени.
Взять, к примеру, меня у которого, как и у всех имеется прошлое. И вот когда мне всем этим заниматься, когда вон, сколько книг выстроилось в очередь, чтобы я их прочитал? И потом, чтобы интересоваться подобным, надо иметь желание. Вот, у меня его нет. И как быть, если кто-то из прошлого начинает вдруг тебе о себе напоминать? Странно всё это… Может это болезнь такая?
Как правило, стараюсь на всё это не реагировать. Так я постоянно об этом только и говорю, что для меня время стоит дорого, а тут какие-то сопли, мол, простите или ещё что-то в  этом духе. А ещё пошла такая мода: ляпнут что-то несуразное, а потом свою страницу в «мировой паутине» на замок, мол, последнее слово осталось за ними. Смешно… Кстати, детство чистой воды, только в извращённой форме. Если человек прав, он не шифруется.
Вот  взять, к примеру, меня: есть, что сказать и говорю, но в полемиках стараюсь не принимать участие. Нет, так-то хочется иногда послать к такой-то матери своих оппонентов, но у меня воспитание и времени в обрез на всю эту лабуду. Получается, что сами лезут на мою территорию, а потом всякие претензии в столбик выписывают. Когда нечем заняться, можно в эту игру сыграть, но только не со мной. Вот-вот, даже из уважения не смогу поддержать никого в этой затее. Тут можете на меня и не рассчитывать. Сам собой возникает вопрос: «Тогда откуда ко мне стекается информация о моём прошлом?» Всё элементарно: в «мировой паутине» довольно тесно и надо правильно пользоваться тем, что попадается на глаза. В виду того, что захожу в социальные сети лишь на чуть-чуть, стараюсь не углубляться во всё подобное. И потом, у всех всё одинаково и можно по одному статусу и фотографиям определить, что жизнь или удалась у человека, или нет. Приплюсуйте сюда мой жизненный опыт, интуицию и знания о людях. Собственно, вот и всё. Так зачем же, мне насиживать геморрой, пытаясь что-то выудить из своего прошлого?
Тут ещё декабрь ввалился в нашу с вами жизнь и надо уже думать о праздновании Нового года. Хороший месяц. Надеюсь, что и дальше так будет.


Рецензии