595 Воспитанник интерната

  Подумалось,что скоро Новый год,а приближение его даже не чувствуется, и что в нашем дворе нет никаких примет приближения ни Нового года, ни Рождества. "Может,игрушек ледяных -из льда - наделать, да во дворе их на кустах развесить, - подумалось мне. - И тогда в нашем дворе сразу веселее станет. Как в детстве. Как это в интернате бывало...".

 Игрушки из льда! Из простой подкрашенной водопроводной воды. Воды розовой,желтой,зеленой,голубой. Такие игрушки будут висеть во дворе на кустах и блестеть на солнце. Они будут во дворе на кустах сверкать, переливаться,когда их будет шевелить,раскачивать холодный ветерок.

 Так я задумал сделать и сделал. Я наделал таких игрушек почти три десятка. Я наморозил их на своем балконе. ...Дело это было самое простое. Даже маленькому ребенку оно было по силам. Наделал я таких игрушек из льда, и пошел на улицу развешивать  их в нашем дворе на кустах. Кусты в нашем дворе  были только в дальнем углу за газораспределительной установкой. Я украсил этими своими ледяными игрушками все имевшиеся там кусты.

 ...Светило солнце,и мои игрушки из льда в нашем дворе на ветках голых кустов так и заблестели,засверкали на солнце... Красиво стало. И весело.


Рецензии