Афоризмы и размышления о любви - 16

Мужчины и женщины! Зарубите себе на носу!  -  Чем меньше друг о друге знаете, тем больше друг друга любите!

Хочешь мужа «козла»?  -  Выходи замуж по любви!

Каждый имеет право на любовь!  -  Но не всегда на взаимную!

А, любовь смертельно опасной бывает?  -  Сумасшедшая!

Она так привыкла к твоей любви, что ждала подарков, а не твоей любви!

Ваша огромная любовь, чем закончилась?  -  Браком!

Я влюбился в молодую, как мне объясниться?  - Спроси, не согласится ли она стать молодой вдовой!

В любви счастье не больше, чем в воздухе кислорода, остальное страдания!

Почему она у меня такая красивая и глупая?  -  Красивая, чтобы ты её любил, а глупая, чтобы она тебя!

Ослеп от любви?  -  Соседи помогут с прозрением!

Она так очаровательна, что глядя на нее, верить в любовь с первого взгляда!

Влюбился в дочь, женился на маме!  -  Появилась надежда!

Она крутая профессионалка! -  После секса, все признаются ей в любви.

За какой любовью перспектива?  -  По расчёту!

Если женщина легкого поведения положит на тебя глаз, пиши, пропал!  -  Она так отлюбит, что о других женщинах забудешь!

Женщины любят наглых козлов, а изменяют с мягкими котами!

Не люблю дилетантов, ходят за тобой!  -  Люблю профессионалов, их пошлешь, и они сами знают куда!

Грабли его любят!  -  Особенно бесхозные!

Чем не удобна «любовь» с военными?  -  Можно окорябать ноги, о звезды, на погонах!

Чтобы тот, кого любишь,  тебя заметил, полюби то, что любит он!

Дорогая! Пожелаю тебе красоты, здоровья, денег, любви!  -  А всё остальное у тебя уже есть!

Хочешь крепкую семью?  -  Люби тещу!

Любящая женщина, после замужества, живет под псевдонимом!

Что такое любовь?  -  Лабиринт ужасов и сюрпризов!

Дорогая! Я люблю, поэтому прощаю!  -  А ты спрашивал, нужно ли мне твоё прощение?

И старый «хрен», любит молодую «клубнику»!

Он клянется мне в вечной любви!  -  Не переживай, как трахнет тебя, так перестанет гнать «пургу»!

Она любила его язык!  -  Без него, она не получала оргазма!

Кто такой любящий муж?  -  Это тот, кто после своего юбилея идет в магазин, с женой и одевает её на подаренные ему деньги!

Ты любишь красивых женщин?  -  Я люблю соблазнительных!

На кого надеется женщина, мечтающая о дорогой шубке?  -  На Амура!

Влюбленный мужчина не воин!  -  Он, гладиатор (воин-раб)!

Как ты с ним живешь? Ты же его не любишь!?  - При интиме,  я представляю лицо и тело любовника!

Ты его любишь?  -  Нет ценю! Выходила за него по расчёту!

Он любил ребёнка соседки!  -  Так как подозревал, что он от него!

Любишь деньги?  -  Значит уже не эгоист, хоть, что-то любишь!

Любовь, маскирующаяся под дружбу, коварна!  -  Ударит, мало не покажется!

Она ко мне со скандалом, а я в неё с «любовью», цветами… в горшке!

Мужчины и после шестидесяти любят секс, но они боятся..!  -  Боятся быть изнасилованными!

Что такое «высокие отношения»?  -  Любовь, плавно перешедшая в дружбу!

Любовь до ЗАГСА!  -  Хочешь вечной любви?   -  Не связывай себя узами брака!

Она, «Счастье» не надёжное!  -  Она любит, когда её «крадут»!

Он так любил делиться своим жизненным опытом!  -  Что потенциальные слушатели обходили его стороной!

Не каждой любовь дорожат!  -  Есть даже та, которой стыдятся!

На подсознательном уровне приходит любовь или ненависть!  -  А потом придумываешь, почему!?

Да, она любит меня!  -  Но вы задумывались, во сколько мне это всё обходится?

Это как надо любить клиента, чтобы магазин ритуальных услуг назвать, «Shор ты сдох»?

Меня опять оскорбляли!  -  Ты такая странная, любишь бывать там, где тебя все знают!

Люблю слушать новости!  -  Они меня успокаивают,  лишний раз убеждаюсь, что есть те, кто живет хуже меня!

Вы не боитесь одна ходить в лес?  -  А, что бояться, я лес знаю, секс люблю.

Что такое настоящая боль, большинство начинают чувствовать только после первой, неудачной любви.

Ты любишь подарки получать или дарить?  -  Дарить,… самому себе!

Доступных и одиноких женщин видно, по их страничкам в инете, самовлюбленные «нарцисски», в разных положениях и позах. И видны настоящие женщины, любящие и гордящиеся своими детьми и семьями. Не верите?  -  Зайдите в их фотоальбомы, и всё сразу станет ясно!

Любовь до детей!   -  А там, уже совершенно другая Жизнь! И если ты этого не понял, значит, начисто лишен понимания смысла жизни.


Рецензии
Уважаемый Фёдор! Выделяю третье выражение. Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   05.12.2018 12:49     Заявить о нарушении