Трепет

Если мне протягивают руки,
Я могу увидеть трепет пальчиков.
И душой услышать чудо-звуки.
Может, это шелест ушек зайчиков?
Если мне протягивают душу,
То и я в ответ свою даю.
Никогда влюбиться же не струшу.
И всегда скажу, когда люблю.
Если дарят ласку мне словами,
Я могу в ответ сказать слова.
Улыбнуться пересохшими губами.
Прошептать: "Ах, неба синева ..."
Если вдруг на ёлочку игрушку
Вешает любимая рука,
Превращаюсь весело в зверушку.
В зайчика иль в колобка.
Ах, зима, хочу я много снега.
Просто чтобы головою в снег.
Новый год, улыбки, счастье, нега.
Танцы, нежность и трусцою бег...

                Конкурс Разноцветных Близнецов - 2018
               
             http://proza.ru/2018/12/02/411
             


Рецензии
Сквозь строки вижу Вашу поэтическую душу.Особенно понравилось "Никогда влюбиться же не струшу".Да,надо открывать своё сердце и впускать туда любовь.

Светлана Ухова   21.12.2018 09:13     Заявить о нарушении
И очень здорово, когда любовь - взаимная. Если две души открываются одновременно, то как-то сам собою между ними строится волшебный коридор. Две двери открыты. Эй, кто там в душе с букетиком роз помчался по коридору в другую душу, ставшую вдруг родной?

Михаил Троекуров   21.12.2018 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.