Лошадь

А я не хочу быть лошадью,

А я хочу летать ПЕГАСОМ!....

Это было после второго класса, когда еще хопы не клевали и хариусы ходили ближе ко дну, огибая наши заслонки с "кормушками.".....

В холоде прозрачной Мезени.....

Там хопы ( пескари) клевали мои ноги, стоящим по пояс в хрустале воды..., я тогда научился плавать сам.

У деда дом стоял на отшибе, рядом с молокозаводом - постройке, где гудели

Сепараторы и молоко превращалось в масло, творог и сыр.

ПАхта холодная - лучше любого квасу!!!!!!!!!!!!!

И казеин на марлевых растяжках сох  - из него делали клей.

А кобыла уже запряженА и стоит в своей телеге и друг стучится в стекло кухни.....

Выхожу, "цо" и мы едем к ферме - пять километров по протоптанной колесами дороге

Лошадь мотает гривою, ее давно не мыли.

Она умная, только потерпи, мы тебя сведем купаться тогда, когда отзвенят бидоны...

Телега с пустыми бидонами - привезли на мычащую ферму,где уже отдоили и скоро выпустят в луг.

Пустые выгрузили...

Теленок по привычке затягивает в свой шершавый рот вместе с припасенной горбушкой для него мою ладонь и смотритися ясноглазыми в ресницах густых своими воловьеми глазами,

Тепло и радостно, а комары и слепни напоминают......

Таскаем полные бидоны молока....

Доярка потная и полная, ласковая, как мама берется за другую ручку бидона и второй рукой упирается мне в плечо  60т литров, -ать одному тогда не унести, я весил в полтора раза меньше.......

Загрузили, а у друга ...-просто ему в этот "рейс "надо было остаться,-

"А как я без тебя?" - он ухмыльнулся и сказал , крикни "цо" и лошадь сама знает, куда везти........

Так и получилось......

а ВЕЧЕРОМ МЫ ВЫМЫЛИ ГРИВУ КОБЫЛЫ.

Хопы клевали мои ноги в прозрачной воде и я уже без страха лег на нее и научился плавать... оводы гудели - они любят сырое тело...

Кобыла обсыхала на узком прибрежии высокого красного увала

И я замечтал о пегасе


Рецензии