Алгоритм 7

 БЕЗДЕЙСТВИЕ

Сложно добиться абсолютного бездействия, но можно.

Не возможно найти действующего и бездействующего.

Я искал, но не смог найти.

Может, вы найдете?

А пока о действии и бездействии в системе дуальных проявлений.

Допустим, я нахожусь в системе дуальности, как ЧОС.

Это выглядит так: если с одной стороны я бездействую, то с другой, обязательно буду действовать.

Например: я колю дрова и это с одной сторон, а с другой стороны в каком – ни будь любом действии, я бездействую.

Я не колю дрова, здесь я в этом бездействую, зато с другой стороны в любом другом действии, я действую.

Любой глагол определяет действие.

Действие может совершаться через несколько моих положений тела, это лежа, сидя, стоя, при ходьбе, при беге.

Я могу сказать, что ничего не делаю, а только лежу.
Так, этот глагол лежу, будет означать действие.

Я ничего не делаю, а только сидя размышляю, строю планы, мечтаю, думаю о работе и так далее. Видите, как много дел я совершаю.

Пока я в теле, мне придется постоянно что – то делать.

Алгоритм бездействия четко связан с действием и это в системе дуальности.

Этот алгоритм реален, потому что у человека, как его составляющих души, тела, духа, ума, сознания, памяти, есть свои потребности, которые необходимо удовлетворять через действие.

И он реален для ЧОС.

Но и он искажен, потому что единственным действующим и бездействующим чем – то является НОЛЬ. Этим я говорю о том, что нельзя найти такого априори. Его при глубинном подходе вообще не найти.

Если нельзя найти действующего и бездействующего, то априори ЧОС, как действующее и бездействующее что – то, только  искаженный алгоритм действия и бездействия, некая условная проекции движения, которого нет.

Проекция есть, движения нет.
Вместо движения мгновенная смена полярности проекционного луча в системе зеркал, где минус и плюс постоянно чередуются, как бы меняясь местами.

Чтобы оказаться в состоянии абсолютного бездействия, надо отключить чувственные ощущения, отключатся сознание и душа.

Освободиться от всех мыслей, отключатся ум и дух.

Что делать с памятью?

Если и память отключить, то окажетесь в состоянии абсолютного небытия.

Тело останется, но меня как моих составляющих рядом с телом не окажется.

Меня просто не будет здесь и сейчас, хотя тело будет присутствовать.

Это значит, не в теле дело. Даже при наличии тела, меня может как ЧОС не быть.

Вот так достигается абсолютное бездействие.

Такое состояние можно сравнить со сном без сновидений.

ЧОС спит и не видит снов. Он полностью отключен от самого себя, как своей реальности и индивидуальности.

Если не отключать память, то можно прийти к осознанию состояния себя, как Я ЕСТЬ НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ И ОТСУТСТВИЯ.

Убираю Я, остается ЕСТЬ НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ И ОТСУТСТВИЯ.

Убираю ЕСТЬ, остается НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ И ОТСУТСТВИЯ.

Убираю НАЛИЧИЕ, остается ПРИСУТСТВИЕ И ОТСУТСТВИЕ.

Убираю ПРИСУТСТВИЕ, остается И ОТСУТСТВИЕ.

Убираю И, остается ОТСУТСТВИЕ.

ОТСУТСТВИЕ остается при наличии памяти об этом.

Если убрать ОТСУТСТВИЕ, то остается?

Конечно, остается, в котором, есть присутствие и отсутствие.

А у НОЛЯ своя память.

Таким образом, ноль со своей памятью остается навсегда, ведь это бессмертная форма бытия.

Потеря памяти для ЧОС состояние опасное.

ЧОС сразу теряет себя.

Можно не иметь душу, дух, сознание, ум, но память терять нельзя.

Значит, наличие памяти делает ЧОС условным человеком, а не его тело и всё остальное вместе с душой и духом, умом и сознанием.

Без памяти, ум, сознание, душа, дух, не включаются и не работают.

Ум помнит, сознание помнит, душа помнит, дух помнит – все должны помнить себя, чтобы отождествится с собой, стать собой, обрести индивидуальность, универсальность и исключительность.

В числоряде от НОЛЯ отходят все числа и, как бы, все числа стремятся уйти от НОЛЯ, но снова приходят к НОЛЮ.

О 12345678910- слева О, справа О.

Слева О1, справа 1О.

Вижу наличие зеркал и смену полярности.

НОЛЬ, как бы, ушел от себя и снова к себе пришел, только поменяв полярность.

А, по сути, ноль никуда не уходил, а стоял на одном месте, только поменялась полярность его проекции, что будет казаться реальным движением.

Каждый раз, отражаясь  девять раз через девятку, происходит обнуление.

Это значит, количество отражений становится обнуленным качеством себя.

И так повторяется вечно, что становится вечным проявлением Вечности, то есть самого вечного НОЛЯ.

Всё всегда повторяется, только с наибольшим нарастанием силы и мощности.

Ноль самодостаточен в самом себе, потому что в нем есть ВСЁ и НИЧТО.

Достижение нулевого или обнуленного состояния ЧОС почти невозможная возможность.

Обнулиться, значит, стать духовным.

Это значит, количество материальных энергий, должно перейти в качество духовных проявлений.

Любое материальное или финансовое накопление должно в итоге послужить духовным проявлениям, только тогда материальные и финансовые блага будут работать на позитив, здоровье, бессмертие, обретение духовных знаний, то есть на доброе и хорошее.


Рецензии