Вы следователь. Крышеватели или слуги двух господ

   Дачу (шесть соток и курятник из досок и фанеры в придачу) я приобрёл в сильнейшем запущении... Обычно грядки, а между ними дорожка или по-здешнему промежек, ниже этих самых грядок. Но, что я увидел, меня очень удивило, грядки были ниже промежек! Из всех вот таких уродств только одна была более-менее похожа на что-то? Это небольшая грядка перед окнами, у самой дороги. Вот и весна пришла, а за нею лето, — спасибо Партии за это! Всё вокруг расцвело и отцвело... Смотрю, а у меня на той единственной растут маки. Ну?.. Хрен его знает, может старая хозяйка разводила здесь цветник. Пожалел цветочки, — пусть растут, зачем жизнь отнимать?.. Вот и коробочки появились... И я уже губы раскатал (это про булочки с маком), как вдруг приезжаю поутру на «лисапеде», а вершины всех коробочек оказывается срезаны? Вот те раз (это я про булочки)?! Ничего не понимаю? Какая зараза всё это сделала и главное зачем? Как-то пожаловался соседям... Они долго смеялись надо мной!
 — Балда ты, — говорит один из них, старожил, — это же наркоманы каждую весну ходят и засевают мак прямо с дороги! А потом вот так сок сдаивают, для наркотиков естественно! Вот это открытие! Кто бы тогда мог подумать, что этот случай приведёт меня к ещё одному открытию, но уже к более криминальному.

   По работе я достаточно помотался по командировкам и стало быть по гостиницам. Но мне и в голову даже не приходило, что я когда-нибудь окажусь внутри этой самой гостиницы, в смысле буду там работать. Но вот это всё-таки произошло и естественно в девяностые: бандиты, стрельба, бардак, Ельцин вечно пьяный и гостиница со своим монастырём и уставом, естественно... И всё для меня тогда было новое и в некоторые моменты просто дикое??! Посылают меня в один из гостиничных номеров, типа там неисправность, так, что вот?! Захожу... И? Сидят за столом молодые «кобели». Пьют водку, играют в карты, курят и девки на коленях... Это меня конечно удивило, но ещё больше то, что никаких кроватей, что стояли в других номерах здесь не было?! Стол и несколько стульев... Вот и вся мебель. И я так это, осторожно спросил у Главного инженера, типа, а это чё за бордель там, в номере? Он как-то слегка смутился, поняв, что я не догоняю ситуацию и выдал: «Так это же крышеватели! Это у них там офис» Вот как?! Во дела?! Прошло какое-то время, как нас посылают, типа косметический ремонт в этом свинарнике сделать. А где же крышеватели? А они исчезли... Зато появились другие... Кто они? Дежурные администраторы! А, они кто? У нас же есть администраторы для работы с гостями (женщины, девчонки): знакомство с номерами, регистрация, оплата, документация... А эти кто? И для чего? Тоже крышеватели?

   Поначалу я ко всему относился как-то равнодушно, по принципу: У нас есть фюрер (директор), он думает за нас! Раз есть эти дежурные администраторы, — значит это кому-то очень нужно? Кому? Как я не старался выяснить, что же это за такая специальность (должность), так ничего и не узнал? Нет оказывается такого?! Оно есть, но его нет! О-о-чень интересно! И вот, один раз, другой, слышу что они, это типа охранники, гостиницу мол охраняют... А, как же дежурные администраторы? Ну, это типа прикрытие, как бы камуфляж. Вот идёт некто в камуфляже и попробуй определи кто это? Военный, мент, бандит или просто придурок торгующий на базаре? Вот! Это получается как бы труба оставленная раздолбаями-строителями... И никто не знает что в ней, в этой трубе? Воздух, вода или канализация? Ну хорошо, пусть будет прикрытие. Пусть будут охранники. Только вот они как-то странно охраняют?

   Ночь, вдруг администратор (тот настоящий: женщина, девчонка) звонит по телефону как бы охраннику (он где-то спит в это время?), мол сработала пожарная сигнализация, надо бы проверить?.. Он нехотя поднимается на этаж и обнаруживает, что дым исходит из одного номера (гостиницы)! Он постучал, — тишина! Ещё раз, — тишина! Что он делает? Разворачивается и идёт спать дальше! Утром проспавшийся и отошедший от пьянки жилец (по-нашему гость) и увидев прожжённые постель и матрац, срочно сматывается из гостиницы (чтобы не платить штраф)! Администратор (настоящий: женщина, девчонка) спокойно его отпускает, отдав ему все документы... Почему? Да, потому, что как бы охранник не только ничего не предпринял (о пожаре), но и не удосужился даже сообщить администратору (это про штраф!). Вы думаете этого охранника, за это наказали? Нет! А за, что наказывать? Он же официально не охранник... А, кто? Дежурный администратор! А, это кто? В смысле какие его обязанности? Что он делает в гостинице (а ведь их пять рыл), за что им деньги платят? И вот через завсклад, через завмагазин, через товаровед наконец-то узнаём о сверхсекретном документе! Оказывается он (дежурный администратор) должен целых ДВА раза за сутки обойти гостиницу и если где-то, что-то не так доложить администрации! Ну, я понимаю, скажем завод в Таганроге «Красный котельщик» у которого вдоль забора электричка делала две остановки, ещё куда ни шло?! А это гостиница, обычная хрущёвка (по величине), какие заборы, какие электрички? Но вот так и написано в талмуде, — два раза в сутки! И это всё? ВСЁ! Мы целый день горбатимся (а уж как горничные?.. Пар из одного известного места, и спина мокрая...), плюс мы должны заниматься вместо дворников чистотой территории, ремонтом гостиницы, перетаскиванием грузов и пр... А, что они делают? Что? Как говорил Михаил Задорнов: «Если Вы стоите, — сядьте! Если сидите, — возьмитесь крепче за кресла. Я Вам читать буду!» Вот и я Вам такое же говорю. Они (дежурные администраторы) целый день только тем и заняты, что смотрят телевизор, да геморой зарабатывают! А зарплата такая же как и у нас! Вот! А Вам было бы обидно? Думаю да! Ах, они же охранники, они охраняют! Если проанализировать всё их изображение бурной деятельности, то? То они кроме своей драгоценной задницы ничего не охраняют?! Кроме? Правильно, кроме этой открытой двери! Нет, не той центральной, а именно той, через которую раньше крышеватели и потом эти же охранники как бы пропускали проституток! А, сейчас судя по постоянно открытой двери процесс идёт безостановочно?! Конвейер? Так кто они и зачем здесь нужны? О! Восток — дело тонкое! Так Вам, вот так сразу и скажут! По-русски, по-простому они деньги делают! Ну, что Вы? Для какой, такой гостиницы?

   Работал я до гостиницы в одной смешной конторе. Ну это как у уважаемого Райкина Аркадия Иссаковича. Хорошо работаешь получаешь сто двадцать! Плохо — сто двадцать! И вообще ни черта не делаешь, тоже сто двадцать! И был там один человечек... Да, он постоянно находился среди нас, но? Но если нас при случае в хвост и в гриву, то его вообще никто и никак не трогал! Он оказывается был чужой, с другой конторы. С той которая как бы обслуживала нашу технику (очередная финансовая дурилка). Вам это ничего не напоминает? Да, тех самых охранников, заменивших по мановению волшебной палочки отмороженных крышевателей! Они же тоже как бы нас охраняли, только от самих себя! Или я Вам большой-большой секрет рассказал? Все, всё знали, только делали вид, что не в курсах?

   И как бы всё продолжалось секретно, если бы не... Если бы не несколько странных случаев произошедших на моих глазах, а один и с моим участием...

   Первый случай. Так-как я дежурный по проводам, то пришёл подремонтировать розетку в конуру как бы охранников. Всё сделал, а этот пень (как бы охранник) ушёл куда-то, а конура открыта. Вот я и сижу, жду когда его черти принесут. От нечего делать верчу лежавшую на столе деревянную линейку, и?.. И вот на ней написано, что она принадлежит... Кому? ЧОПУ (Частному Охранному Предприятию), но какому? Самому отмороженному, принадлежавшую местному ОПГ, ещё более отмороженному! Достаточно сказать, что в книге о зверствах этой ОПГ, не без ЧОПА, естественно в нашей области, перечень убитых и пропавших без вести занимает тринадцать страниц! И это только за шесть лет! Вот оказывается кто они и и чьи там из-за них уши торчат! Ну допустим, что это так? Какой кайф ОПГ держать их здесь, за маленькую зарплату (такую же как и у всех)? Ну торчат они здесь, ну получают деньги какие-то? Так ОПГ какая радость с того? Восток, — дело тонкое! И даже очень!

   Второй случай! Я ещё только-только начал осваиваться в гостинице (при крышевателях) как, вдруг? Иду это я, значит по «чёрной» лестнице (служебной), поворачиваю на верхний пролёт и у меня челюсть отвисла! Впереди идёт женщина (девушка, ну просто ЧМО!), но как? А это была зима. Шикарное, белое платье. Прозрачное, до дальше некуда. Так, что истинный размер бывшего бюстгальтера в виде сосков виден издалека! Длина платья короткая до дальше некуда! А на этом «дальше некуда» шикарные стринги, лишь слегка прикрывают «дальше некуда»! Очень я удивился... Идёт так нагло, как ни в чём не бывало?.. Ну также, как и я, в комбинезоне. Типа ну чё здесь такого? Тогда мне и в голову не могло придти, что для неё это и есть комбинезон, — спецодежда так сказать!

   Я бы наверное до сих пор считал таких вот ЧМО артистами, приехавшими на гастроли?! Ведь только они (артисты балета и не только) могут на публику сверкать до «дальше некуда»! Теперь вообще говорят оборзели, спектаклируют голиком... У них мол стиль такой! Ну не занимаются же они на сцене сексом?.. Чё тебе ещё надо? В чём вопрос? И вот как-то при разговоре я и брякнул про ЧМО и артистов... Надо мной дико посмеялись, а один продвинуто-просвещённый товарищ меня и протрезвил со словами: «Дурак ты старый! Да это же проститутка!» Ну, а далее о всей этой проститутско-охранниковой технологии. Ну в смысле сто долларов за сеанс, а с малолеткой все триста! Вот значит откуда у всех дежурных администраторов по тачке импортной, под задницей? Я на «лисапед» откладывал всё откладывал по чуть-чуть, а тут такое?.. Вот! Вот, мы все остальные и горбатимся, чтобы содержать не только себя, но и это стадо дармоедов?..

   Третий случай! Сцепились мы как-то с завхозяйством на очередной полуторачасовой пятиминутке. Не помню уж о чем?.. И тут я вспылил, что со мной очень редко бывает и типа: «Вам, что? — говорю ей, — Вам девочку нужно? Вон обратитесь к охранникам, — Вам быстро найдут!» И? И, тут произошло чудо! Все, до того шумевше-говорившие как по команде замолчали! Завхозяйством оравшая на меня, открыла рот и тоже замолчала! Наступила звенящая тишина! Очень... Очень это меня удивило! Так сам того не желая, случайно открыл тайну «мадридского двора»! Оказывается все про всё знали, все но только я лох, не в теме... А вскоре началось вообще нечто странное?! Охранники на меня окрысились! Оказывается они боялись, что директор (он в это время в больнице отдыхал) узнает про эту проститутскую технологию. Но ещё больше удивила реакция женщин-администраторов?! Оказывается они тоже участвовали (и в доле тоже) в процессе! Вспомните фильму «Интердевочка», кадры которого Вы и видите на рисунке. Как там получали свою долю: сначала администратор, потом охранник и напоследок швейцар! Только там было показано мягкое айкидо, а у нас жёсткое!.. Проститутки сами, самоходом шли в гостиницу (у нас таких звали шлюшки) и только потом начиналась раздача... У нас же всё было поставлено на поток (конвейер). Клиент искал девочку. Администратор сообщала охранникам. Охранники звонили МАМКЕ. Та присылала в прозрачном платье «до дальше некуда». Охранники устраивали жрице коллективный субботник (в ромашку играли, кто последний, тот и чемпион!) и только потом, шлёпнув жрицу по заду отправляли к клиенту. А наутро, завхозяйством, матерно ругаясь собирала использованные презервативы с площадки у «чёрной» лестницы и постоянно закрытой двери. Да, той самой которая сейчас постоянно открыта! Но это будет уже совсем (а может и на очень совсем?) другая история!

   А причём здесь дача и мак-наркотик с чего я и начинал Вам пудрить?.. О! Восток, — дело тонкое! Ну, вот наконец-то Ельцина отправили на заслуженный отдых, глубоко и надолго! На политической и не очень, сцене появился Путин и? И вот подул ветер перемен... И началась ликвидация местной ОПГ! А началась она с ареста «Красной рожи»! Он ведь не только клинический дурак с детства. Не только психически больной, но ещё и бандитская шестёрка! И если бы он не был конченным дураком, то никто бы и не узнал, что он по поручению той же ОПГ возил деньги чемоданами в Москву! И если уж я, палец о палец не стукнул для того чтобы это узнать, но я знаю, то? Правильно, то милиция уж точно знала! Бандитам надо было «Красной роже» предварительно язык отрезать и только потом... Ну, дык! Естественно их (милицию) заинтересовало, даже очень, кому возил? Кому отдавал? В бандитский общаг? Или тем кто глаза закрывал на весь беспредел, кровавую бойню ОПГ? Вопрос конечно интересный? Применяли ли к «Красной роже» в СИЗО паяльник-утюг история умалчивает. Вот только как бы на время (до суда) «Красную рожу» выпускают из СИЗО, так все крутые главари ОПГ разбегаются как тараканы в разные стороны. А дальше решение суда с очень громким названием «Ликвидирована банда сутенёров»! Ни до того, не после ни о какой-то ликвидации, ни каких-то там банд сутенёров я не слышал. Помните в «Интердевочке» как проституток (да и сейчас тоже) строго наказывали: погрозили пальчиком и отпустили на все четыре... И всё опять на круги своя... А причём здесь какой-то подонок «Красная рожа»? Как это причём? Он же после условного срока опять за своё взялся! Теперь он СТАРШИЙ ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР! Те занимаются проститутками, а он естественно руководит! Раньше гостиница содержала только пять дармоедов, а теперь шесть! Вы думаете, что всё случайно? И все эти дармоеды-сутенёры случайно оказались в одном месте? А директор-марионетка ничего не знает? Вы глубоко заблуждаетесь! Случайно только дети рождаются! Ну дефекты всякие! В электронной проверке противников детей сбой компьютера... Мол вот как-то так?!

   Простые обыватели думаю вообще не обратили внимание на вот такие слова журналистские о закончившемся суде над бандой сутенёров?! Опубликованные на одном из местных сайтов!

...Другой член преступной группы – («Красная рожа»), используя свое служебное положение (заместителя начальника дежурных администраторов, а затем начальника службы дежурных администраторов, которое осуществляло свою деятельность в гостиницах города) поручил подчиненным ему дежурным администраторам обеспечивать работу организации занятия проституцией. Дежурные администраторы должны были помогать обратившимся к ним постояльцам гостиницы вызвать проституток, обеспечивать проституткам беспрепятственный проход, осуществлять их охрану. Еще пятеро, работавших дежурными администраторами, систематически находили среди постояльцев гостиниц, клиентов, желающих воспользоваться услугами проституток. Также они контролировали проход проституток к клиентам, время пребывания. Проститутки, вовлеченные в деятельность организованной группы должны были самостоятельно подыскивать клиентов в указанных гостиницах, оказывать сексуальные услуги клиентам, которых нашли самостоятельно или через диспетчера и посредников, за денежное вознаграждение, часть которого отдавать...

   Вы поняли? Целая служба, система была придумана! Вы верите в то, что ОПГ просто так будет где-то в какой-то там одной гостинице содержать такое? Целое стадо дежурных администраторов: Начальник, Заместители, Старшие... И это всё жадные до денег бандиты? И в одной гостинице? Ну, вот! Можете же если захотите?! Вот почему исчезли крышеватели? Вот почему появились дежурные администраторы во всех гостиницах? Вспомнили как наркоманы мне на даче мак засеивали? Вот и я об этом же! Только ОПГ вместо мака в каждую гостиницу навязывали не крышевателей, а дежурных администраторов! Вот почему они ведут себя как чужие, хотя и стараются втереться в коллектив! Вот почему даже крутой наш бывший директор их не трогал, а превратил в «священную корову», навязанную нам ОПГ! Теперь понятно существование не каких-то там одиночек-сутенёров, а целая система: Начальник, Заместители, Старшие... Получается, что все эти дежурные администраторы подчинятся по закону директору, а по понятиям ОПГ! Слуги двух господ! То-то, я припоминаю, что давно видел в гостинице «Красную рожу», кружившую вокруг наших как бы охранников. И это ещё до того как его приволокли в нашу гостинцу! Всё! Все пазлы сошлись!

   Вы думаете, что с ликвидацией ОПГ остальное дерьмо само-собой ликвидировалось, а «Красная рожа» после суда и к сожалению условного срока исправился? ЩАС! Да, он из-за боязни связываться с милицией-полицией не светится в логове очередной МАМКИ. Зато бывший Генеральный директор (вор-рецидивист) возит от МАМКИ обписанные проститутками трусы к нам в прачечную! Естественно сто долларов за сеанс, а с малолеткой все триста! Кто же от такого откажется? Тем более бандиты? И когда всё это выползло наружу, — всё стало на свои места! Вот почему старого директора умертвили и посадили на его место эту куклу-марионетку (типа сиди и молчи в тряпочку!).

   Вот, оказывается почему «Красную рожу» после суда, криминальная дочка кровавого бандита выгнала из одной, престижной гостиницы к нам, в захолустье, и к сожалению не насовсем-навсегда! Вот почему Генеральный директор, выгнанный за воровство в особо крупных размерах постоянно, почти каждый день торчит в гостинице? И никто уже не ликвидирует очередную банду сутенёров? Потому как принцип один и тот же, немецкий! У нас есть Путин, пусть он думает за нас! А нам на всё нас.... Всем всё до ..... и по ..., в смысле нам всем (в литературном изложении) ехало-болело! Никому и не до чего нет дела! Ну, а как же? Всё те же сто долларов за сеанс и триста за малолетку! Деньги решают всё! Тут уж не до приличия и тем более не до закона?! Аминь!

P.S. Конечно могут найтись такие, кто может спросить:
 — Ты, что же проститутконенавистник?
 — Нет. И хотя для меня проститутка, это залапанный, захарканный, заплёванный, загаженный унитаз в привокзальном туалете, куда ходят все кому не лень, но я не проститутконенавистник! Спрос рождает предложение, но? Пожалуйста: арендуйте помещение, нанимайте работников и тд и тп. Делайте деньги если сможете?! Только вот я то здесь причём, во всей это грязи, в этом скотстве? Почему это я должен горбатиться на этих двух подонков и иже с ними? Почему? Почему горничные должны после проститутских оргий задарма убирать всё это дерьмо? Почему прачечная должна обстирывать проституток даром, используя гостиничное оборудование? Почему вместо повышения зарплаты тем кто действительно работает, гостиница должна содержать этих подонков? Вот, после того как я наткнулся на эти вопросы без ответа, на эту дебильную стену молчания, мне стало всё это противно до тошноты и я ушёл из этой бордели, из этого публичного дома! Насовсем-навсегда! А Вы, что подумали?


Рецензии