Важный вопрос

         

-Ку-ку - кричит кукушка на суку. - Приходи лесной народ. Вас хозяин всех зовет. Каждый будет говорить. И запрету в том не быть. Приходите, прилетайте, приползайте все сюда!
И к обеду на поляне собирается народ, прочитавши объявленье, он волнуется и ждет.
-Что случилось, что за спешка? – возмущается лиса. Я сегодня мышь поймала, а теперь пришла сюда.
-Пи-пи-пи, ведь мой ребенок обхитрил  вас… вот вы здесь. Он недавно из пеленок, но ему хвала и честь.
-Я не буду с вами спорить, мне до вас тут дела нет. А как выйдем за пределы, предпочту вас на обед.
- Кар,  скажи-ка ты, народ, и кому вожжа под хвост?
-Ты читала объявленье, что болталось на суку? А сигнал дала кукушка, что сидит там…на дубу.
-Может прав, волчара, ты, но важней дела мои.
-А чего ж ты прилетела?
-Игнорировать, не смела! Вон,  лягушка прискакала, про нее я б рассказала…Про нее и про сынка…
- Прискакала я не зря. Что услышать от вороны, вы хотели бы, друзья?
-Кар-кар-кар нашла друзей. Захочу, тебя я съем   
-Что тут спорить и шуметь, вон идет сюда медведь.
Загудел лесной народ, ринулся к нему – вперед.
-Миша, Миша, что случилось? Объясни народу ты. Может, бомбу запустили, может оборотни идут? Не томи нас, расскажи, чтоб не маялись тут мы.   
-Что за чушь вы говорите! Где угроза? Замолчите! Тут возник вопрос другой; мы живем в лесу семьей. Я хотел, организовать школу знаний для зверят, чтоб детишки обучались; знанье, опыт обретали. Чтоб историю все знали, землю от врагов спасали.   
-Стоп, хозяин, подожди, по себе ты не суди. Мой волчонок лучше всех! Равных можно перечесть. Он смышлен не по годам, ну, а в школу не отдам.
- И не хуже, мой лесенок! Он умней, чем ваш волчонок! Он родительский урок выучил весь на зубок.
-Мой жабенок не дибил, комаров он победил. Съел на завтрак червячков и зачем ему мозгов?  Маму слушай, вкусно кушай, остальное – трын-трава.
-Ах, какая ерунда! Прилетела явно зря. Мне цветочек бы найти, да и в школу не пойти. Мне  порхать бы и порхать, а на знанье наплевать.
Не сдержался тут медведь, пасть разинул и реветь:
- Что я слышу? Разум где? Нет мозгов, так быть беде! Лес нам надо защищать и закон не нарушать! Знанье нас ведут вперед, да проснись, лесной народ! Что за чушь, что школа – вред? Кто разносит этот бред? Если школу не хотите, то себя поберегите!
-Ты, Патапыч не рычи, с нами мирно говори; демократия у нас, можем мы и свой указ, напечатать, разместить …и тебя приговорить. Давишь силою на нас, продвигаешь свой указ.
-Что?! Не знал, что вы тупы, и мозги вам не нужны! Что ж решайте без меня, медицина тут нужна. Развернулся и ушел.
А поляна опустела. Что до школы – нет всем дела.    


Рецензии