Станем пред Царицею Небесною 54. Мы с Богородицей

Мы с Богородицей, мы победим все наветы и нападения врага, не бойтесь: мы с Богородицей; ничего не бойтесь: с нами Царица Небесная! Я верю: мы спасёмся; я верю: Богородица нас выведет из лавины вражеских нападений; я верю: мы устремляемся в рай по Её святой милости! Мы верим: Богородица--Наша Пречистая Матерь; мы верим: Богородица--Невеста Неневестная; мы верим: Она всегда с нами! Я верб и мы верим, мы, православные, верим! Нас не одолеть врагу: с нами Пречистая Матерь, Богородица Безгрешная, Молитвенница Сильнейшая! Я знаю: с Ней мы спасёмся; я знаю: если мы не отступим от православия, Она будет с нами; я знаю: нас не одолеть врагу! Мы знаем: с Богородицей жить очень хорошо; мы знаем: ничто злое не вечно; мы верим: всё противоборство врага--нам во спасение! Я знаю и мы знаем, мы, православные, знаем! Мы верим и знаем, мы почитаем Безгрешную, Пречистую, Святейшую Царицу! Умножим наши мольбы: Пресвятая Богородица, спаси нас! (40 раз) Богородица с нами, Она слышит наши молитвы, Она смотрим милостивым и очень добрым взором на нас!..Всё с Ней будет Очень Хорошо, будьте с нею, молитесь Ей! Пресвятая Богородица, спаси нас от врагов, помоги нам их победить, помоги не сдаваться ни за что! Будем помнить и помним: Мы с Богородицей, мы крепко защищены, с нами Её Святая Помощь! Ничего не бойтесь: Мы с Богородицей! Мы победим: мы--с Богородицей, с Сильнейшей нашей Молитвенницей! Мы с Богородицей...


Рецензии