И я любила... и ты меня любил Гл. 48

 Время для празднования Дня рождения внучки было мало,ведь Андрею предстояла дорога обратно.Перед застольем мы внучку нарядили в подарочное бальное платье,она верещала от счастья,мы же до слез смеялись и любовались ее реакцией.Счастливы были все.Наконец то мы уселись за стол.Выпивали все,кроме меня и Андрея.Во-первых сам юбилей к этому располагал,а во-вторых надо было снять стресс от пережитого во время поездки.Как всегда посыпались шутки,смех.Я решила уйти к внучкам в комнату,чтобы немного полежать,чувствовала усталость и недомогание.Пришлось принять таблетки,чтобы улучшить состояние.Следом пришел Гоша,сел на полу около меня и прильнул.Я стала поглаживать его по голове,слегка теребя волосы.Вдруг сердце мое бешенно забилось,появилась какая то тревога.Я спросила сына:"У тебя все хорошо?Ты чем то расстроен?""Да,мамуль,это из-за работы.Начался мертвый сезон,очень мало заказов,"-спокойно ответил Гоша.У него была строительная бригада,он был индивидуальным предпринимателем.Вскоре к нам подтянулись остальные и мы решили посмотреть видио с Новогоднего утренника внучки.
Время пришло расставаться.Я Гошу с семьей пригласила к Маше в гости,ведь я собиралась с внучкой(Машиной дочкой)пожить до конца недели у нее,а в пятницу Андрей приедет в командировку и заберет нас.Мы договорились встретиться в среду.
Утро среды я провела на кухне за стряпней.Гоша любил мой борщ,а еще я привезла с собой мороженную горбушу для жарки.Сходила в магазин за сладостями и стала поджидать детей.Вскоре позвонил Гоша и попросил перенести встречу на четверг.Я немного расстроилась,но пришлось согласиться,т.к. у него появился срочный заказ.Утро четверга началось с ожидания детей,а еще я позвонила своей тетушке,маминой сестре, и пригласила ее на обед,мы давно не виделись.Через час она должна была подъехать.Раздался телефонный звонок от Даши.Я ответила.Она резко спросила нет ли у меня Гоши.Я сказала,что его нет и хотела спросить что случилось,но она бросила трубку.Я поочередно набирала то ее номер,то Гошин.Никто не отвечал.Меня охватил какой то внутренний ужас.Я позвонила Андрею,чтобы убедиться в его приезде завтра, и хотела предупредить о разладе в отношениях детей,учитывая звонок Даши,предложила Андрею заехать к Гоше и узнать в  чем дело,нужна ли наша помощь.Андрей слушал молча,затем тяжело вздохнул...и сказал: "Вася....,милая Вася,умоляю, держись!!!Гоши больше нет...
продолжение следует


Рецензии