Ах, вы птицы перелётные...

Ах, вы птицы перелётные,
Нынче здесь, а завтра там...
Как свободы вам охота,
Не сидится в гнёздах вам.
У меня есть тоже гнёздышко,
Где уютно и тепло.
Но зачем-то в осень позднюю
Мне грустится всё равно.
И лететь охота зА море,
К самым дальним берегам,
Чтоб найти там что-то главное
И печаль развеять там.
Я не птица белокрылая,
Потому мне не взлететь.
И кручинушка накрыла,
Песен больше мне не петь.
Ах, вы птицы перелётные,
Не вернётесь до весны.
С головой уйду в работу я,
Окунусь надолго в сны.
А когда рассвет затеплится,
Возвращйтесь вы домой.
Я не зря ждала и верила,
Видно дорог берег мой...


Рецензии
Ну, в принципе и люди летают, были бы только средства... Милое стихотворение:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.12.2018 17:26     Заявить о нарушении