Немного меня

Оголтело кричат вороны - видимо, дело к осени. Я в халате на кухне стою и варю макароны - видимо, к большей проседи. На карниз, ни с того, ни с сего, присел дождь, а я-то хотел пойти, прогуляться; всю неделю погоду ждешь и ждешь - а тут как бабушке юрьев день и не поймешь - то ли плакать, а то ли смеяться. Закипает кастрюлька, шумят и бурлят пузыри воды, есть пока еще время и на подумать, и на собраться; а на карнизе оконном клювы сидят и хвосты, глядят на меня раскрывая рты и намекают, что тоже не прочь питаться. Мне же не жалко, пусть им, прохвостам, вывешу банку на парапет балкона. Думаю справятся, разберутся. Даже, возможно, еще и поделят: очень неглупая птица - ворона. Все, утихает. Пожалуй, что можно идти собираться. Много ли надо - документы, ключи, вода. Легкая куртка - так, из разряда на всякий случай. Камера. Самое главное, да. Мой пропуск туда. Туда, где живу, где, как я верю, я мог бы стать лучше.


Рецензии