Глинтвейн

- Вы словно дегтя наелись! – воскликнул один из отдыхающих у дома на озере.
  - Простите?! - недоуменно взглянул я на него.
  - Говорю, выглядите вы недовольным, будто на завтрак, вместо вкусно пахнущего омлета, была грязная крольчатинка.
  - А вам то что?! - буркнул я в ответ.
  - Не люблю, когда люди выходят в свет с недовольным лицом. Сразу хочется ударить по жалкой морде.
  - А вы, собственно кто? - перебил я психующего гражданина. Только сейчас я обратил внимание на него. Волосы приятно прилизаны ко лбу, на вид лет 45, знатное пузо и малюсенькие, но ярко - зеленые глаза. Одет он был просто, никакие дорогие аксессуары не украшали его, напротив, из кармана торчала самая дешевая пачка сигарет.
  - Не так важно кто я, а вот кто вы? И почему в такой замечательный день портите мне настроение своим недовольным лицом?
- Вы когда-нибудь пили глинтвейн, среди горных вершин? - задал я вопрос не отстающему от меня человеку.
- Нет - доставая сигарету из пачки, ответил он.
 - Тогда вам и не представить какое это великое наслаждение, когда погружаешься в природу, питаешься ее энергией, уединяешься с ней телом и душой.
- А! Понял! Вы человек мечтатель! Не живется вам посреди нормальных людей, вот и ходите, будто завтра вам отрежут голову - воскликнул он с тревогой на лице.
- Так, а кто вы? - снова интерес одолел мной.
- Тот, кто скажет, что мечты мало. Вы можете делать все что угодно, но и что надо. Стоять, здесь, на веранде старого, дряхлого дома и мечтать мало. Мечтателем является каждый, а добивается не всякий. И если вы не входите в их число, то нечего всем своим видом показывать, что вы неудачник. Людям наплевать на ваши эмоции. Вы сами себя топите, но и сами можете спасти - резко высказался незнакомец.
- Но, подождите! Вы же заметили, значит, вам не плевать! - уж очень зацепили меня  слова.
 -Я? - усмехнулся он – я. всего лишь Вы в другой проекции. Взгляните, разве я то, к чему вы так усердно идете? Может, хватит тратить время на многочисленные мысли без действия. Спасти нас от вечного безумства в лабиринтах мыслей или топить свой разум… только вы можете сделать выбор.


После этих слов, незнакомец стал исчезать. Его сигарета так и тлела на краю стеклянной пепельницы. А от него самого уже остались ярко- зеленые глаза, уплывающие вдаль.
Озадаченный я, сидел, смотрел на озеро и думал:

- То ли я схожу с ума, то ли глинтвейн сегодня крепкий…!


Рецензии