Мечты об отпуске

Синее море, горячий песок,
Яркое солнце и ветер в лицо.
Что еще нужно для отдыха мне?
Думать о чистой прохладной воде,
Не думать о том, чтоб сварить на обед,
А просто лежать и бездельничать день.
Смотреть как чайки снуют над водой
И слушать как волны играют в прибой.
Видеть как птица большая  летит,
Крыльями взмах и дальше парит.
Увидеть как солнце закатится спать,
А мне завтра снова рано вставать.


Рецензии
Мечтать не вредно.
Дай Бог, чтобы исполнилось!
А я старый, но пузо греть не люблю.
http://www.proza.ru/2015/06/07/1159

Василий Овчинников   13.12.2018 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Родом я из южного Казахстана, и жить в Сибири привыкала с трудом. Очень люблю солнце, но на море была 4 раза за всю жизнь. А так крутишься всю жизнь, поэтому для меня это мечта. Хорошего Вам отдыха.

Ольга Меньшикова 3   14.12.2018 05:29   Заявить о нарушении
Ольга!
Для пенсионера
вся жизнь - отдых.

Василий Овчинников   14.12.2018 05:38   Заявить о нарушении
Замечательно!)))

Ольга Меньшикова 3   14.12.2018 05:43   Заявить о нарушении