Святое полиглотство просветлённого

            
           Святое полиглотство просветлённого


Великие мистики -
провозвестники вселенского языка духопричастия,
глашатаи священной мудрости просветлённого бытия -

Константин Бальмонт:

       " Я с каждым могу говорить на его языке... "


"Я с каждым могу говорить на его языке,
Склоняю ли взор свой к ручью или к темной реке"

Метафизический комментарий:
Мистерия человеческой просветлённости —
многомерная неделимая духоприсутственная "нынешнесть",
обращающая великую молчность запредельности пределами творительных слов
языков  небес и земли.

Перемещая фокусировку «точки сборки восприятия», посвящённый во таинство Луча творенья человек, находясь в поле единого Сознания, не разделяет творительность и растворительность -
«ручьи начал и лету рек забвения», сознание и его уходящие в несамосуществующее небытие тени, и —
являет собою трансцендентность надвечного Духа, пронизывающего всё зримое и незримое достояние Творца, и —
обретает способность «обонять, слышать и видеть»  из многомерности -
плоскостные временности индивидуализированной «вещности» и постигать ноты их предвечного смысла во сознаваемой житийственности бытия.

Величественное зрелище открывается просветлённому человеку —
любое и всякое существо мироявленности — открывает тайны нынешнести,
историографию прошлого и предназначение будущности своих «нот»
во вселенской симфонии мироздания...
и видит во обретшем око божественного сознания человеке  —
сам священный Исток...

"Я знаю, что некогда, в воздухе, темном от гроз,
Среди длиннокрылых, меж братьев, я был
альбатрос"

Метафизический комментарий:
...И во «вихрях дыханий» поднебесных сфер —
наличествует тварное самосознание изошедших из Истока "образов и подобий", священная полифоническая "метемпсихоза" явленного Духа...

"Я знаю, что некогда, в рыхлой весенней земле,
Червем, я с червем наслаждался в чарующей
мгле"

Метафизический комментарий:
...и во «мгле» еле тлеющего сознания — отражённая "матовостью" Божия явленность...

"Я с Солнцем сливался, и мною рассвет был
зажжен,
И Солнцу, в Египте, звучал, на рассвете, Мемнон.

Метафизический комментарий:
...и во источнике света мирозримости, во заре радуг земных прелюдий небесного симфонизма трансцендентного "памятования" Творца,— сознаваемое пребывание моё...

"Я был беспощадным, когда набегал на врагов,
Но, кровью омывшись, я снова был светел и нов"

Метафизический комментарий:
...и во «био-гео-психо-ценозных» «пищевых цепях»
«зубов» творенья — есть я,
и во «распинающем» омовеньи кровию временности — явленность моя...

"С врагом я, врагом, состязался в неравной
борьбе,
И молча я вторил сраженный «О, слава тебе?»"

Метафизический комментарий:
...и во трагизме убиенности, восклицающей риторическим гласом набата вселенской страдательности разделённой сущностности,-
есмь я взыскующий божией правды среди тяжестных смердящих костров «убийственно трущейся друг о друга взаимоненавистной плоти»...

"И мной, безымянным, не раз изумлен был
Сократ.
И ныне о мудром, со мной, обо мне, говорят"

Метафизический комментарий:
… и во восшедшей из «бессчётия именных одежд тварности»  во безымянность просветлённого видения -
божественное сознание всенаполняющей пустотной Я-есмь-ности,- 
есть я, со-возлюбленный духом и символом превышней мудрсти человекодарённой...
и разговор со мною — есть разговор с Богом во мне...

"Я с каждым могу говорить на его языке,
Ищи меня в небе, ищи меня в темной реке"

Метафизический комментарий:
...Я есмь Сознание — наполняющее всё и вся живою пустотностью форм,
и сущность моя - Я Есмь —
истекает и просветлённым бодрствованием, и сном мироздания, и самозабвенностью — «пресветлыми небесами и тёмною рекою временности» -
и узреть Меня можно во всём — ибо Я есть «всё и вся»  -
сам Источник, знающий все вселенские языки мироздания...


                ..."единоязычный" Аминь...


Рецензии
Говорят, что обоюдное желание понять позволяет включать центры передачи мыслей напрямую из мозга в мозг и это часто происходит на практике.
А звуки только для фона.

Владимир Ильич Иванов   05.12.2018 17:54     Заявить о нарушении
...живое молчание истекает из молчности...
...со-бытие над символами слов...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.12.2018 23:28   Заявить о нарушении