183. О предках

История Сто Восемьдесят Третья: О предках

Сложно понять причины происходящих с нами ситуаций и то, почему мы должны принимать всё происходящее с нами с благодарным сердцем, если рассматривать свою собственную жизнь без учета богатой истории всего нашего рода и влияния, которое эта история оказывает на нашу повседневную жизнь. Рассматривая же свою жизнь чисто с внешней точки зрения, мы всегда будем ощущать отсутствие у нас прочного основания, необходимой опоры и что многое в нашей жизни зависит от воли случая.
Как ветки и листья дерева не могут оторваться от своих корней и жить полноценной, самостоятельной жизнью, так и мы не можем отделиться от влияния своих предков и Божьего провидения восстановления, присущего именно нашей эпохе.

Грехи наших предков становятся нашим унаследованным долгом, от которого не так просто избавиться. Этот долг влияет на всю нашу жизнь и обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся. 

Что такое «долг предков»?

Во-первых, есть долг сердца, иными словами, грех сердца. Адам и Ева в-первую очередь в своём сердце поставили слова Архангела Люцифера превыше Божьего Слова и таким образом совершили предательство. В конечном итоге, все проблемы связаны с любовью и нежеланием смотреть на происходящее с точки зрения Бога.
Во-вторых, есть долг физического тела. Наши физические тела слабеют, подхватывают болезни и испытывают страдания на 80 процентов из-за того, что наши предки некогда причинили физический вред или обиду другим людям. Наши физические страдания являются следствием такого рода явлений.

В-третьих, это неспособность владычествовать над всем сущим. Это означает, что люди находятся в долгу перед всем сущим. Как следствие, мы страдаем от финансовых проблем и трудностей. Не достигнув совершенства и не построив отношения истинной любви, человек, испытывая недостаток любви, начинает использовать всё сущее непринципиальным образом, от чего и рождаются все проблемы связанные с окружающим нас миром.

Если мои предки причиняли вред другим людям посредством проблем, связанных с любовью, здоровьем или финансами, они занимают положение преступников и должников. Как следствие, обиженные духи будут мстить, навлекая на потомков своих обидчиков, те же самые проблемы.

Из-за неспособности заплатить искупление по этим трем видам долга, людям приходится сталкиваться с многочисленными страданиями в жизни. Бог считает важными эти три вида долга, да и мы, люди, также считаем их важными. Чего человеку еще желать, если все его проблемы, связанные с любовью, здоровьем и материальным благосостоянием, будут решены? Разве человек не будет тогда жить полноценной счастливой жизнью, наслаждаясь крепким здоровьем и изобилием всяческих материальных благ?

Чтобы самим обрести спасение и спасти предков, мы должны, прежде всего, вскрыть земные грехи, совершенные нашими предками. Однако наши предки испытывают по этому поводу неловкость и стыд и по возможности хотели бы всё скрыть. Ведь на земле после совершения греха воровства или убийства человек не бежит сразу же в полицейский участок с криками: «Заберите меня скорее!» В духовном мире всё обстоит точно так же. Духи совершали грехи, и их грехи сокрыты в духовном мире, но, сталкиваясь с различными обстоятельствами, мы можем обнаружить, что наши предки в действительности были преступниками. Более того, мы начинаем понимать, в чём конкретно проявилось их преступление. Всё тайное постепенно становится явным, и всё запутанное распутывается.

В первую очередь, мы должны восстановить всё сущее.
Восстановление всего сущего подразумевает в целом подход ко всему внешнему окружению со святым отношением. Нам нужно учиться любить природу и никогда не злоупотреблять общественным имуществом даже в мелочах. Если в двух словах, то ко всему нужно подходить со святым и трепетным отношением.

Далее, мы должны помогать людям посредством бескорыстного служения. И в целом жить так, чтобы не причинять сердечных ран другим людям. Иногда мы можем чувствовать необъяснимую враждебность по отношению к кому-либо, однако, такой человек не является для нас врагом, он, скорее, наш учитель. Почему? А потому что мы, как правило, не знаем грехов своих предков, но благодаря этому человеку можем многое понять и узнать о долгах своего родословия. Если мы будем отмахиваться от сложных для нас людей и избегать их, то нам не искупить грехи предков.

И, наконец, третье, проблема любви. Общаясь со своими супругами, мы должны учиться видеть их уникальность. Даже если супруг кажется некрасивым, в реальности это лишь означает, что наше сердце пока ещё не достаточно любящее.

Любовь по отношению в супругу со временем может меняться. Пока мы молоды, интенсивно растём и развиваемся, мы можем любить друг в друге весеннюю красоту; когда мы в рассвете сил и достигаем зрелости, мы начинаем любить страстную красоту лета, потом мы можем заметить друг в друге плодородное время осени, а в старости — спокойный и размеренный зимний уют. Также наша любовь может варьироваться в зависимости от времени суток. Мы можем проявлять артистизм и творчество в отношениях с супругом, и тогда любовь никогда не станет пресной.

Мы можем не придавать большого значения всем этим прошлым проблемам предков, однако то, насколько мы успешны в той или иной деятельности, также во многом зависит от них. Мы должны пройти через определённые жизненные трудности, пока наши предки не освободятся от всех своих обвинений. Нам не обязательно в деталях понимать ситуацию своих предков.  иногда нам нужно лишь вопреки всему сохранять правильное принципиальное отношение.

Размышляя над этими вопросами в контексте предков, мы приходим к выводу, что вокруг нас нет людей или вещей, которые мы можем недолюбливать или ненавидеть. Если ко всем своим жизненным трудностям мы будем относиться как к Божьему Провидению, призванному помочь нам разрешить запутанную историю прошлого, то наш путь в вере станет намного проще.

Встречая нового человека нам нужно учиться думать о двух моментах. Во-первых: «Чему я могу научиться у этого конкретного человека?», - от этого рождается радость в сердце. Во-вторых: «Как я могу сделать этого человека счастливым?», - тогда счастье и радость другого человека станут нашими счастьем и радостью. Если мы встречаем с таким отношением каждого человека, то все наши усилия будут оборачиваться благом для нас, наших предков и общества, в котором мы живём и работаем. Живя, таким образом, мы наполним каждый свой день счастьем и радостью.

Цитаты:

«Наши предки тысячелетиями выстраивали стены скорби и мук, и эти стены с годами не становятся меньше. Все люди в нашем мире несут ответственность за то, чтобы разрушить стены злобы и обиды, возведенные нашими предками. Мы также должны заняться этим, поскольку это наша ответственность».
Преп. Мун Сон Мён

«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее… Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего».
Рим.8:19-23

«Ключевое слово - уважение: Уважайте все сущее, как святое; уважайте всех людей, как святых; уважайте себя, как святого; уважайте свою душу, как святую; уважайте свое тело, как святое. Всегда делитесь лучшим, что у вас есть, с другими. Опустошите свой бумажник, тогда вы будете заслуживать лучшего. Если вы будете плохо относиться к людям, вы не сможете заснуть, а когда сделаете что-то хорошее, ваша душа будет спокойна».
Преп. Мун Сон Мён

«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных…Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Матф.5:44-48


Рецензии