Один из множества

Это всего лишь один из множества подобных случаев. Но показательный.
(Поскольку тема очень щекотливая, приведён в несколько сжатом (щадящем) варианте).
Произошёл в бассейне "Атлантика".

Недавно так совпало, что 9-летний сын одних родителей тренировался с подростками 12-14 лет. И электронный браслет с ключом и магнитом ему выдали для взрослой раздевалки.
Когда тренировка закончилась, мама вместе с другими родителями ожидала в холле, что сын, как всегда, выйдет из раздевалки через 15-20 минут после плавания.

Но прошло уже больше получаса, а его всё не было. Да и другие не торопились. Мама начала беспокоиться, кое-кто из родителей стал звонить своему чаду.

И тут вышел один черноволосый мальчишка из их школы из более старших классов и сказал маме, что её сына очень сильно обидел и оскорбил один из подростков, причём он даже не знал раньше таких слов, и что {Имя} забился в шкаф и не хочет оттуда выходить. И что другие мальчики даже требовали, чтобы обидчик извинился перед {Имя}, но тот не стал этого делать и убежал.

- Смотрите, вот он! - крикнул маме тёмненький мальчик, и она увидела бегущего к двери уже одетого подростка. - Он говорил вашему сыну, что он голубой!

Мама выскочила на улицу вслед за убегающим подростком и крикнула ему, что, если он ещё раз обидит её сына, то ему не поздоровится. На мгновение он замедлил бег и обернулся:

- Что?

Между ними уже было большое расстояние. Она показала ему кулак и крикнула, чтобы больше {Имя} не обижал.
Затем вернулась обратно в холл бассейна. Сын всё не появлялся, хотя после окончания тренировки прошло уже около часа. Сначала за ним сбегал в раздевалку один из мальчиков (тоже из их школы). Потом за ним туда отправились охранники.

Через какое-то время сын вышел, держась за стену. От нервного напряжения у него отказывали ноги. Оказалось, что у него исчез электронный браслет, он обыскал все шкафчики и всю раздевалку, но его нигде не было. За его потерю им сказали заплатить штраф более 1000 рублей. Ребёнок ещё раз сходил вместе с охранником, и они тщательно обыскали каждый сантиметр раздевалки. Браслета-ключа не было нигде.

Мама с сыном переписались в другую группу, объяснили ситуацию в отделе продаж и пошли домой.
И уже дома ребёнок, наконец, рассказал, как всё было на самом деле и что произошло в раздевалке бассейна.

Тот подросток, который, по словам мальчишек из бассейна, очень сильно оскорбил {Имя}, а затем в спешке покидал бассейн (прихватив, судя по всему, и его ключ-браслет), в раздевалке тряс перед 9-летним мальчишкой своими половыми органами, тыча прямо в лицо и кричал - "На, пососи!"

{Имя} отталкивал его и кричал ему: "Отстань!" А затем просто надолго забился в шкаф, из которого его потом с трудом извлекли охранники.
До этого мальчик и понятия не имел, что вообще такое в жизни бывает, он ничего подобного даже приблизительно не знал.

Полицией, после многочисленных манипуляций и расспросов самого ребёнка, его родителей, классного руководителя и т. д., прислано родителям постановление на нескольких листах, где в конце, после сплошной лжи и искажения фактов (даже слов самих родителей), значилось: указанное лицо, совершившее действия сексуального характера, не обнаружено. То есть вообще не существует.

Что бы вы сделали, если бы это был ваш ребёнок?


Рецензии
Вот. Зашла с компа! Анна, у меня вчера волосы встали дыбом! прочувствовала реально всю боль Вашего мальчика! Много чего вчера написала. Скорее всего эти сволочи откупились.
И этого извращенца не выгнали из бассейна?
если Вас это утешит, он расплатится сполна.
Он будет прибит в тюрьме.
Бывают у меня моменты озарения.
Вы записали ребенка в спортивную секцию? Карате, Тхэквондо?
Ваш ребенок очень чувствителен к миру!
Другой бы так изувечил протянутое хозяйство!
Аналогичный случай произошел с моей подругой. Ей было лет 12.
Она отмахнулась, сказала - вот придурок!
и более ничего.
А здесь- крушение мира. Следует в 3-х церквях подать записочки о здравии Вашего мальчика.

Если он крещенный. Он крещенный?
Скажите мне имя, если можно. Пойду в храм, не забуду и про него.

Если засело, выйдет не скоро. Вам нужно отправить свой ужасный рассказ в газету "Моя семья". Поставьте любое имя. И напишите в газету. Вы поможете очень многим, возможно, услышите, как надо себя вести при подобных обстоятельствах.
Вам огромное спасибо! Я проведу с ребенком беседу.

Где есть раздевалки, где мальчишки переодеваются, возможно такое... к сожалению.

У ребенка были мысли о суициде, связанные с этим случаем, или ранее?

Анна, мое послание очень сумбурное! я еще не скоро приду в себя. Простите.

Спасибо за доверие, спасибо, что поделились.
Меня просто убил один Ваш рецензент. Его напрягло (имя). Вот среди таких и живем.

Ната Гранковская   04.11.2019 08:21     Заявить о нарушении
Наташа, во-первых, хочу искренне поблагодарить за Ваше неравнодушие! Если честно, я чуть ли не впервые встречаю человека, подобного Вам (это и реала касается). Как-то давно привыкла, что никому ни до кого нет дела, и приняла это как данность.
Я не знаю ничего ни об этом подростке, ни о его родителях. Информацию нам никто не раскрыл. Но я не хотела бы ему зла, поскольку виноваты прежде всего родители, вот с ними мне хотелось бы побеседовать.
В каратэ ребёнок пошёл только с этого учебного года, до этого ходил только на шахматы, на футбол и в бассейн. И то с переменным успехом, поскольку часто болел. И сейчас приходится секции пропускать иногда, в том числе из-за учёбы.
Год назад ему только исполнилось 9 лет, раньше ребёнок с подобным не сталкивался, поэтому не знал как реагировать, тем более, в окружении более старших мальчиков (которые, кстати, смотрели, но не вступились). Он просто был в шоке, мне кажется.
Да, он крещёный, и зовут его Богдан.
Я уже выкладывала этот рассказ в сети - в Контакте, например, хотела предупредить родителей одноклассников, которые тоже посещают этот бассейн, но ни понимания, ни отклика не нашла.
Конечно, проведите с ребёнком беседу, чтобы он был вооружён, хотя не дай Бог, чтобы подобное происходило. Если детям более 11 лет, они уже в курсе многого, и, соответственно, реагируют уже более по-взрослому. А когда ребёнку 8-9 лет, это просто шокирует, мне кажется.
Нет, раньше таких мыслей не было, по крайней мере, не в таком количестве...
Наташенька, спасибо Вам огромное за отклик и неравнодушие, я уже говорила, что не встречала подобных людей. А гораздо чаще - либо молчание, либо (в лучшем случае) тех, кого, как Вы сказали, "напрягает (имя)".
Всего самого лучшего и доброго Вам и близким!

Анна Филимонова   29.10.2019 13:02   Заявить о нарушении
Кстати, были и такие, кто злорадствовал, и даже такие, чьи дети мои ровесники, которые писали, что, если с их ребёнком в своё время произошло нечто худшее, то о чём им писать мне в таких мелких ситуациях. А потом всё стирали. Как-то так...

Анна Филимонова   29.10.2019 13:21   Заявить о нарушении
Ох, кажется, я выпустила джинна из бутылки(
Наталия, честное слово, не хотела так расстраивать Вас и не ожидала, что это Вас так затронет за живое. Я же давно привыкла к прямо противоположному. И не ожидала такого количества вопросов. Мне от этого худо. Хотя я могу пенять исключительно на себя и должна быть Вам благодарна.
Перемещаюсь в личку.

Анна Филимонова   30.10.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.