Повелитель мух

Альберт, с мухобойкой и без неё, разными способами истребляет в комнате мух. Входит его супруга Розалина.

Розалина: Чем ты тут без меня занимался, дорогой?
Альберт: От мух избавлялся, чтобы они нас не беспокоили, любимая.
Розалина: И как много этих противных тварей истребил мой охотник?
Альберт (гордо): Пять самцов и три самки!
Розалина (заинтересованно): А как ты их различаешь? С лупой рассматриваешь?
Альберт (самоуверенно): Мне лупа не нужна. Пятеро из них садились на пивную банку, а три - на телефон.

Альберт усаживается на стул.

Розалина (заигрывая): Ты у меня такой умный. (Толкает его бедром и прихорашивается, мурлыча:) Мой юный натуралист, ты расскажешь мне, как у них всё происходит...
Альберт: И даже покажу, моя Розочка — Стрекозочка, но только не на потолке (Изображает ластящегося кота).

Удаляются за кулисы паравозиком.

Розалина и Альберт (хором): Чух-чух-чух-чух…

Звучит песня " Мы с тобой паровоз без трубы и колес, нам дорога без рельсов досталась ".


Рецензии