Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 2

Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 2. (Фантастика)

Я обернулся, а в вагоне ни души...
Запропастился разговорчивый сосед с вещами.
Когда сошел он? Что-то не пойму -
Совсем недавно в "дурака" играли...

И поезд мой стоит достаточно давно,
Хотя по распорядку - остановка небольшая...
Возьму пальто. Пойду, кондуктора найду.
Узнаю, что за станция такая...

Но что за бред! Да здесь же я один!
Вагон отцеплен, скручены постели.
Титан остыл, начищен ковролин...
Неужто станцию мою мы пролетели?

Терзают смутные сомнения меня...
Застегиваю я пальто под горло.
Нехитрый скарб свой на плечо. И вот рука
Уже легла на поручень вагона.

Промозглый ветер чуть не сшиб меня,
Густых волос копну с дождем мешая.
Но нипочем холодный ветер старику -
Он под дождем стоит не промокая!

Неужто сплю я? Или грежу наяву?
Перрон тот и вокзал, как с нарисованной открытки...
Единственный фонарь густую темноту
Рассеет слабо, обнажив дождя косые нитки.

Вокзал заброшен... Точно - грежу я!
Оконце справки заколочено крест-накрест.
Кругом газет обрывки, штукатурка и труха...
Без стекол окна, облупилась краска.

И кажется, что во Вселенной ты один...
Кровь стынет в жилах, сердце замирает...
Одна надежда на спасение - старик!
Не зря он здесь стоит! Он точно что-то знает!

Продолжение на: http://www.proza.ru/2018/12/07/336

Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Здравствуйте!!! Заинтересовали стихотворением, жду продолжение. Спасибо. С уважением Варда.

Варда Корбаш   06.12.2018 19:51     Заявить о нарушении
Варда, спасибо за отзыв!
Рада, что понравилось стихотворение) Выложила продолжение, загляните)
С уважением и добром, Илмари.

Илмари Одд   07.12.2018 07:47   Заявить о нарушении