СРТ Глава 16 Исторические хроники

Систематизация основ русской жизни и Типологии.

Глава 16

Исторические хроники.

Иван Грозный начинает энергичные преобразования в стране. В стране отменяются кормления, институт назначаемых царем воевод заменяется местным самоуправлением — земскими и губными старостами, избираемыми крестьянами, ремесленниками и боярами (то есть готовиться фундамент ее совместной имперской военизированной и мирской жизни, где земство Грозного реальная объединительная сила Империи, а не абсолютистское «разделение властей» либеральных реформ Императора Александра II). Преобразуется армия. Царь прекрасно знает про основную беду войска — местничество. Бояре требуют назначения на посты согласно заслугам своих предков. Вопрос решается радикально: в стране организуется новая армия, опричнина.

Кроме того, Иван IV активно строит церковно-приходские школы, крепости, стимулирует торговлю, целенаправленно создает крестьянско-промышленное сословие: - прямым царским указом запрещается привлекать землепашцев на любые работы, связанные с отрывом от земли во время сельхозработ, — работать в это время на строительстве, на заводах и фабриках должны постоянные рабочие артели, а не крестьяне. Несмотря ни на что, Грозный добился своего, превратив древнее Московское княжество в новую, могучую державу — Русское царство.

Сейчас по расово чуждых Нам с Вами либеральным понятиям «всеобщего образования», наше Общество потеряло смысл обучения русского народа в церковно-приходских школах. Церковно-приходские школы во времена Ивана Грозного и далее формировали великоруское мировоззрение и дышали Высоким Эстетическим Духом воспитания нравственного русского расового Канона, выработанного русским расовым Духом времен Преподобного Сергия Радонежского, а не просто обучали грамотности. В них давалось и воспитывалось, прежде всего, нравственное ощущение и понятие Чести русского расового имперского человека, со священными символами Родины, Основ Имперской Государственности и Веры. В них ковались те кадры Империи и ее великоруский нравственный санитарный кордон защиты ее мировоззренческих основ, без которых она не могла длительно существовать находясь в среде других народов. Даже далее после первой русской  церковной революции 1667 года и Великого Раскола Русского Народа с космополитической имперской властью, подвергнувшись влиянию государственного и церковного космополитического абсолютизма, церковно-приходская школа до 1917 года регулярно давала необходимые кадры имперской жизни.

Всесторонняя неустанная государственная деятельность Ивана Грозного давала свои плоды во всех сферах жизни. И воинская слава той эпохи ярко проявилась в судьбоносной для Руси битве при Молодях.

Вот что говорят Нам с Вами о ней исторические источники.

Почти 450 лет назад в 1572 году произошла величайшая битва христианского мира, определившая будущее евроазиатского континента. Только благодаря победе наших предков в битве при Молодях Мы с Вами ныне живем мы в том мире, который привыкли видеть вокруг. Тогда народившееся мощное движение мусульманских народов захватило Константинополь, культурную столицу мира, смело на своем пути Византийскую Империю, и в виде могучей Османской Империи безудержно расширялось на запад. В этом  сражении решалась не просто судьба Руси и стран Европы — речь шла о дальнейшей судьбе всего хода истории стран европейского континента и Ближнего Востока.

Но спросите любого современного человека: что он знает о битве, случившейся в 1572 году? И практически никто, кроме профессиональных историков, не сможет ответить вам ни слова. Почему?

Потому, что эта победа была одержана «неправильным» правителем, «неправильной» армией и «неправильным» народом. После нее уже минуло четыре с половиной века, а эта победа просто-напросто запрещена в упоминании.

После разорительного для Руси набега 1571 года, когда  обходя русские крепости и сбивая малочисленные боярские заслоны, Давлет-Гирей довел до Москвы 100 000 всадников. Он поджег город, разорил около 40 других городов, угнал в рабство более 60000 русских людей и с богатой добычей вернулся назад в Крым.

Давлет-Гирей  был уверен, что Русь уже не оправится от такого удара и сама Русская Земля сможет стать его лёгкой добычей. Поэтому в следующем 1572 году он решил повторить поход. Для этого похода Давлет Гирей смог собрать 120-тысячное войско, включавшее 80 тысяч крымцев и ногайцев, 33 тысячи турок и 7 тысяч турецких янычар. Существование русского государства и самого русского народа повисло на волоске.

Этим самым волоском по счастью оказался русский воевода Ивана Грозного князь Михаил Иванович Воротынский. Общая численность войск под командованием князя Воротынского составила 20 тысяч 34 человека.
 
 26 июля 1572 года крымско-турецкое войско подошло к Оке и стало переправляться через неё.

Основные позиции русских войск находились у Серпухова. Здесь же находился и наше бревенчатое, сборно-разборное передвижное укрепление Гуляй-город (очевидно подобная тактика против конного войска на открытой местности применялась русскими воинами с ведических, дохристианских времен, но тогда не было огневого боя пушек и пищалей и такого эффекта она приносить не могла), вооружённый пушками и затинными  пищалями, отличавшимися от обычных ручниц наличием крюков, которые зацеплялись за крепостную стену с целью уменьшения отдачи при выстреле.  Пищаль уступала в скорострельности лукам крымских татар, но имела преимущество в пробивной силе, пищальная пуля пробивала двоих незащищённых воинов, застревая лишь в третьем. Около каждой бойницы в бою находилось три пищальника готовившие оружие к выстрелу, и этим плотность оружейного огня увеличивалась втрое. Это было такое военное суперсооружение и супероружие русского войска, против которого у Давлет-Гирея не нашлось способов эффективного противодействия.

Крымский арьергард лишь подходил к селу Молоди, и здесь он был настигнут передовым отрядом русских войск под руководством молодого опричного воеводы князя Дмитрия Хворостинина. 29 июля состоялся ожесточённый бой, в результате которого крымский арьергард был практически уничтожен.

 После этого произошло то, на что надеялся Воротынский. Узнав о разгроме арьергарда и опасаясь за свой тыл, Давлет Гирей развернул своё войско. К этому времени уже был развёрнут гуляй-город вблизи Молодей в удобном месте, расположенном на холме и прикрытом рекой Рожаей. Отряд Хворостинина оказался один на один со всей крымской армией, но, правильно оценив обстановку, молодой воевода не растерялся. Быстрым манёвром вправо подвёл врага под убийственный артиллерийско-пищальный огонь гуляй-города и «многих татар побили».

В гуляй-городе находился большой полк под командованием самого Воротынского, а также подоспевшие казаки атамана Черкашенина. Началась затяжная битва, к которой крымское войско было не готово.

Здесь требуется пояснение. Давлет-Гирей двинул свои войска по приказу Султана, а турки и янычары там были не только военной силой, но и руководителями и надзирателями за татарами. Крымчаки сильны были своей мобильностью, неожиданностью разбойничьих налетов, а к регулярным боевым действиям плохо приспособлены и это сыграло свою решающую роль. К тому же успешность набегов ордынцев оценивалась количеством захваченной добычи и угнанных рабов. И если просто добыча была невелика, то набег считался неудачным. А тут не только добычи не было, но и были потеряны свои обозы и практически все войско. Этим объясняется ожесточенность крымчаков в сражении, для них на кону стояла не просто победа или поражение, а убийственная масштабная катастрофа и потеря доверия Султана.

Тем самым в результате битвы при Молодях и предыдущих сражениях Руси с Ханствами Османская Империя исторически потеряла своих сателлитов Казанское и Астраханское Ханства и получила обескровленное Крымское Ханство. А это отодвинуло неминуемую непосредственную войну с нарождающейся Русской Империей на более поздний срок. Таково геополитическое значение битвы при деревне Молоди.   

Потерпев поражение в Битве при Молодях, Крымское ханство потеряло при этом почти всё мужское население и на 20 лет набеги на Русь прекратились.

Остается ответить только на один вопрос: почему судьбоносная для Руси, Русской империи славная битва при Молодях совершенно не известна Нам с Вами.

Сознавая силу государственных имперских преобразований Ивана Грозного и их Русскую Наднациональную Типологию, его внутренние противники из «спящих» хазарских боярских родов, начали вытравливать ядами род властных Рюриковичей. Так был отравлен сын Грозного Иван (лживая картина потомка хазар Репина известная в народе, как «Иван Грозный убивает своего сына», погружает сознание Русского Мiра в ложь официального хазарского «историзма», как той «карамзиновщины», так и сегодняшней «карамурзиновщины» В.М.). Травились и умирали жены Грозного, чтобы не осталось потомства, «на ножичек случайно наткнулся» и умер Царевич Дмитрий. А сменивший Грозного на троне его последний болезненный сын Царь Федор Иоаннович умер молодым и бездетным. И Царь Федор Иоаннович вряд ли сам, скорее по наущению церковных «стяжателей иосифелян» учредил, по омофору Константинопольского Патриархата, на Руси Патриаршество и тем поставил Русь под господство космополитической «мировой религии». Великоруский Наднациональный Типологический Дух Русской Правоверной Веры начал планомерно искоренятся, пока не пришел к современному мировоззрению сегодняшних церковных «безнациональных православных», откуда и пошли Наши с Вми вчерашние и сегодняшние государственные и церковные беды и катастрофы, как и все нестроения Русского Мiра.

Царский род Рюриковичей пресекся Царем Федором Иоанновичем и Русь быстро вкатилась в Смутное Время междуцарствия. А когда после Смутного Времени воцарилась Династия Романовых то церковные космополиты, «стяжатели иосифелиане», быстро захватили власть в Русской Православной Церкви. Далее Церковные и Государственные власти, Патриарх Никон вкупе с Царем Алексеем Михайловичем Тишайшим, ввергли Русь и Русский Народ в Великий Раскол. А уже Царь Петр, Антихрист во плоти, по мнению русского народа, начал методично, под диктатом и с помощью иностранцев истреблять все Традиции Русского Мiра, ввергая Русь в свои государственные и военные авантюры, сократившие население Руси более чем на треть. 

Согласно высочайшему указанию, воцарившегося при правлении Петра Великого, имперского абсолютизма, Царю Ивану Грозному и его эпохе строительства Русской расовой Наднациональной Империи было назначено быть плохими. И далее непонятно как, и за какие заслуги (он и близко не имел никакого отношения к исторической науке), назначенный официальным историком России, масон из потомков хазар Карамзин, и все последующие «россиянские» историки уже  показывали Нам с Вами кровавого тирана и изверга Грозного Царя, его плохое государство и правление.

А далее, исторически, Царь Михаил Федорович Романов воевал и вынужден был отдать шведам побережье Балтийского моря и выходы к Ладожскому озеру. И Царь Алексей Михайлович Уложением 1649 года, закономерно следуя либерально-космополитическому хазарскому курсу, ввел наследственное крепостное право, лишив промышленность и сибирские просторы вольных работников и переселенцев (и этим, в угоду проникшему спекулятивному иностранному капиталу в соляные промыслы Эльтона и Баскунчака, разорил Строгановых, ведущих промышленников России; об этом подробно далее В.М.). При Императоре Петре Великом была безжалостно сломана, созданная военным Гением Ивана IV Грозного армия. Как и уничтожена, созданная его же Гением, военная промышленность, снабжавшая оружием всю Европу (одни только Тульско-Каменские заводы Строгановых, снабжаемые металлом от них же, продавали на запад в год до 600 орудий, десятки тысяч ядер, тысячи гранат, мушкетов и шпаг). Такова была судьба великого наследия Царя Ивана IV Васильевича Грозного и наша история.

И вот показательная история сегодняшнего дня. Звонят мне мои знакомые, посмотри обязательно в сети вчерашний телефильм «Сторогановы. Елена Первая», это знаковый прорыв в нашу историю (Строгановы и их государственная деятельность тщательно замалчивались, начиная с «карамзиновщины В.М.) и достойно обсуждения, как возвращающаяся к нам, вся правда Русской Истории.

Смотрю, и вижу обычный пасквиль на Русскую Историю от презренных либеральных «торгашей», показ их обычных финансовых махинаций (в этот раз «музейно-православных» В.М.), под маркой «русской благотворительности потомков Строгановых». Там превозносятся деяния жуликоватой международной аферистки, бабки «елены первой», вроде как из рода Строгановых. Об этом сразу становится понятно, когда на экране появляется разногольствующее музейное жулье, во главе со своим предводителем Пиотровским. Тут сразу же в патриотической «деятельности елены первой» видно наглядное сродство с «патриотической» деятельностью маркитанта «патриота прилепина» в Новороссии. Здесь, и аферистка «елена первая» и тот «патриот», «кинули патриотический клич» в патриотической среде «богатых знакомых» и собирали «большие денежные суммы» на «патриотические нужды». Правда Прилепин мелковат со своей внутри «россиянской» деятельностью, тут международная аферистка «елена первая» враз его переплевывает. Но, как говориться, каждому свое.

Да там, в телефильме, лишь только один «страстный», на грани восторженной истерики, дамский монолог от директора питерского музея о «массе долларов», которые поступили на их музейные счета от «почитателей музейных ценностей». Это спекулятивное кубло «богатых друзей елены первой», наглядно показывает гнилую внутреннюю бизнессуть этой международной аферы, столь привычной либеральным жуликам.

 (о дальнейшей судьбе «массы» долларов эта директриса закономерно помалкивает, а вот тут бы пример был показателен и нагляден В.М.)

 И тут же на экране масла в огонь разоблачений деятельности «православно-музейных» жуликов глуповато добавляет сам их «шеф» Пиотровский, говоря об организации «высокоприбыльных» зарубежных выставок Эрмитажа и иных музеев, конечно же, по обязательной подаче и прямом участии в прибылях самой благославляемой «елены первой».

 (подробности и цифры этих прибылей и их судьбу, а они были бы очень кстати для понятия механизма этой спекулятивно-воровской кухни, сам «шеф» Пиотровский также не раскрывает, подумаешь какие то неважные для Нас с Вами мелочи В.М.)

 А уж как там, на экране, под камеру, они жулики-сообщники постоянно все целуются взасос, тут бы им и покойный Брежнев позавидовал.

А истинная судьба Строгановых печальна и закономерна. Строгановы были приверженцами Русской Веры и идеологами старообрядчества, хотя бы в иконописи – «строгановское письмо». Они, как ведущие промышленники Тулы, Урала, Приуралья и всей Руси, закономерно сошли на нет, вытесненные системой либерального Абсолютизма и космополитизмом РПЦ, уже не Руси, а России, за границу со второй половины XVIII века, и проявляли себя далее, преимущественно как дипломаты и благотворители русских народных ремесел и искусства, но об этом подробно в следующей части. 


Рецензии