Молитва от неустройства и беспорядка

МОЛИТВА ОТ НЕУСТРОЙСТВА И БЕСПОРЯДКА.
Пс.142:1; «Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей».
Ис.26:12; «Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас». 
Евр.3:4; «Ибо  всякий дом устрояется кем-либо, а  устроивший всё есть Бог».
Пр.24:3; «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается».
Пр.21:30; «Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу».
1Кор.14:33; «Потому что Бог НЕ есть Бог неустройства, но мира».
Иак.3:16-18; «Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир».
Пр.13:23; «Много хлеба бывает и на ниве бедных;  но многие гибнут от беспорядка».
Пр.19:15; «Леность погружает в сонливость, и нерадивая душа будет терпеть голод».
Пр.18:9; «Нерадивый в работе своей – брат расточителю».
Пр.14:8; «Мудрость разумного – знание пути своего,  глупость же безрассудных – заблуждение».
По слову Твоему, Господи, исповедаю Тебе мои грехи неведения порядка и устройства Божьего в моей жизни и противление и нерадение соблюдать их! Освободи меня , Боже, от лености, и жадности сил для прилежного соблюдения порядка, который есть завет и мир Божий.
Яви, Господи, мне оживляющий суд Твой, и обличи меня в неправдах моих для истинного покаяния и спасения от всех грехов и беззаконий моих.
Пс.18:13-14; «Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных  удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения».
Рим.6:12; «Итак, да не царствует грех в смертном моём теле, чтобы мне повиноваться ему в похотях его»;
Пс.85:11; «Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей».
Пс.142:10-11; «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведёт меня в землю  правды. Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою».
Пс.30:6; «В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины».
Да совершится воля Твоя, благая, святая, совершенная и богоугодная, в явлении силы Духа Святого и явных делах Твоих; да распространится тем Царствие Твоё, и да прославится тем имя Твоё! Я благодарю Тебя, Боже, и славлю Святое имя, Твоё в Единстве Пресвятой Троице Отца и Сына и Святого Духа и ныне и присно и во веки веков!  Аминь!


Рецензии