Женская логика

               
Сегодня у Матлюбы, моей подруги из Бухары, - день рождения. Решила поздравить ее с утра, благо есть и вайбер, и вацап. Долго поздравляю, желаю… и в друг в мозгах моих сверкнула мысль – а не юбилей ли?
Начинаю издалека:
- Люба, а твой год рождения какой?
- Шестьдесят второй, но я же родилась в конце года, и училась с шестьдесят третьим, и дружила с шестьдесят третьим…
Слава Богу, уже не юбилей, отлегло у меня немного.
- Ну, вот, тебе 56, значит уже?
-Нет, ты что!
- А сколько?
- Пятьдесят четыре прошло….
- То есть, тебе сейчас пятьдесят пять, что ли? У тебя – юбилей?
- Да, юбилей….
- Так, ты с шестьдесят третьего, значит?
- Нет, я родилась в шестьдесят втором, но в конце года, 5 декабря же…
- Ну, а сейчас же две тысячи восемнадцатый год идет, тоже конец года, тоже – 5 декабря, значит, тебе сейчас исполнилось пятьдесят шесть…
- Да, нет же, ты что?!…
Чувствую, как у меня начинается звон в мозгах, которые пытаются лихорадочно произвести счет: вычесть 1962 из 2018 ….и не могут…
- Люба, твой муж какого года рождения?
- Тоже шестьдесят второго, но он же в мае родился – 27 мая.
- Сколько ему сейчас лет?
- Сейчас спрошу….Говорит, что пятьдесят шесть…
- Значит, тебе – тоже пятьдесят шесть исполнилось! Ты пенсию оформляла ведь уже?
- Нет, ты что – какая пенсия?! Я же в конце года родилась, а муж мой родился в мае, в начале почти…
- И что?
- У меня прошло пятьдесят четыре…
- Пятьдесят пятый только пошел тогда, что ли?
- Ты как считаешь? Надо считать с конца года…
В этот момент мне показалось, что крыша соседнего дома поплыла на моих глазах, и новая мысль сверкнула у меня в мозгах: если я тоже родилась в конце года, пятого ноября, а год мой – шестидесятый, и если Любе идет пятьдесят пятый год еще только, а Люба младше меня на два года, то, следуя железной логике, мне только пошел пятьдесят седьмой год…Странно, подумала я, вроде бы, месяц назад отмечали и посчитали с мужем, что пятьдесят восемь стукнуло…Понятно все….Вот, почему у мужчин такая дурная манера – обязательно, хоть на год или два, но сделать женщину старше?


Рецензии