Я есмь не сильный человек

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я есмь не сильный человек
Скорее слабый и лукавый
Ты зря меня о, Боже Правый
Венцом творения нарек

Боюсь всего и не хочу
Ни унижать, ни унижаться
Ни побеждать, ни наслаждаться
Ни загасить свою свечу.

Тщета и слабость мой удел
Бессмысленность – моё названье
Беспомощность, как наказанье
За то, что в мир прийти посмел

Не упрекаю, не зову
Не восхваляю, но приемлю
Небес надземных синеву
И солнца свет и мрак подземный

Согласен с миром, он меня
Давил, но радовал вседневно
А жил униженно и бедно
Но красота пасла меня

И не позволила бежать
Из человеческого стада
А значит, в мире есть отрада
Любить, надеяться и ждать.
2 декабря 1997г.

********
Жанры
Третья тетрадь. Часть 3. 1997. 12. 02.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии