Уроки музыки

                Уроки музыки.
Все чем-то занимались. Кто бальными танцами, кто акробатикой, кто шахматами, лишь я после уроков слонялась, не проявляя никаких талантов.

Но как-то в школу пришла учительница музыки, набирать способных детей. Она достала из футляра какую- то бандуру. Торжественно объявила : Камиль Сен Санс « Лебедь», ловко обхватив ногами этот комод, заскрипела смычком. Потом нас всех прослушали. У трех человек обнаружили слух. К моему ужасу среди них была я. Нас пригласили прийти с родителями и записаться в класс виолончели. Так назывался этот монстр.

Я бы не в жизнь не пошла, но мальчик, в которого я была влюблена с первого класса, выразил желание заниматься. Для меня это был шанс, что общие интересы нас сблизят.

Виолончель мне досталась какая – то древняя , может даже Страдивари или Гварнери, ну так она выглядела. Видится с мальчиком лишний раз мне хотелось, а пилить виолончель – нет! Она тяжелая, огромная, с меня ростом, в метель вообще, как парус заносит. Ну, ничего, ей тоже от меня доставалось: на занятия я ее тащила, а с занятий она меня с горки везла.

Мама, заметив мое неистребимое желание ее сломать, перестала настаивать на том, чтобы я стала новым Растроповичем. Просчитав убытки от ремонта, вернула инструмент в музыкальную школу, а меня домой опять бездельничать.

Терпеть не могу таскать тяжести, наверно, поэтому я не стала великим музыкантом.


Рецензии