От тебя и опять к тебе 12 глава

   Родной кабинет директора. Раньше мы часто посещали этот кабинет с друзьями, мы были очень шумными, практически каждый день, мы бывали тут и слушали как директор рассказывал что в школе они тоже были непоседами и делали много пакостей, а когда заходил завуч он начинал нас отчитывать за весь наш беспредел. Гвенет Харрис, так зовут нашего завуча. Это была невысокая женщина 43 лет, с карими глазами, она постоянно красилась в рыжий, мы называли её "Рыжая бестия". Наш директор - Энтон Лаберт, мужчина среднего телосложения, седые волосы, голубые глаза. Он сильно картавит, поэтому почти над каждым его рассказом мы смеялись ещё больше. Мы с классом очень любим его. Но теперь у меня будет новый класс, новый директор, знакомства и общение. Через несколько дней начнутся Новогодние каникулы. Я забрала свои документы и вышла из кабинета. Спустилась в холл, там уже старшие классы наряжали елку. Я вспомнила что мы ещё не купили елку и игрушки. Ничего приедем в Италию, нам будет чем заняться.
   На улице еле заметно шел снег, было холодно. Приближение чуда и волшебства. Возле машины стоял Эндрю, как же хорошо что он  появился в моей жизни, он моя опора и поддержка. Так хочется сейчас прижаться к нему, и никуда не отпускать. Подходя к машине меня окликнула Лара, она была чем-то обеспокоена, в глазах я видела страх, но что же случилось.
- Лия нам нужно отойти и поговорить,- быстро протараторила Лара, и взяла меня за руку, я даже не успела ничего сказать Эндрю.
- Лара, что происходит? Я ничего не сказала Эндрю, ты не могла сказать мне все это возле машины? Зачем нужно было идти аж за школу?- я не могла понять что происходит, и что она скрывает от Эндрю, мне это совсем не нравилось.
- Ты не должна ехать в Италию, Эндрю тебя обманывает,- я ничего не могла понять.
- Стоп, с чего ты это взяла? Эндрю хочет быть со мной, он меня не обманывает. Не неси чушь.
- Я слышала его телефонный звонок кому-то, он сказал что привезет тебя к поставленному сроку, он что-то замышляет, разве ты не видишь?
- Лара ты ничего не знаешь, мама предала нас, она занималась контрабандой, перевозила наркотики за границу, и именно Эндрю с моим отцом раскрыли мою мать, - я говорила, а внутри как будто кошки скребли. Мне настолько было обидно, что лучшая подруга хочет все испортить.
- А ты пойди ему скажи что ты никуда не едешь, посмотрим что он тебе скажет, будет ли он рад твоему отрицательному решению. Попробуй.
Честно я уже сама засомневалась в Эндрю, неужели и он меня предал? Мы с Ларой пошли к машине где стоял Эндрю, он был немного зол.
- Эндрю, прости но я никуда не поеду, я решила остаться тут, Сиэтл мой родной город, мне будет легче забыть все тут и ....-, я не успела договорить, как он резко взял меня за руку,-  отпусти мне очень больно.
- Ты поедешь со мной, ты обязана быть в Италии через два дня,- он запихнул меня в машину, и надавил на газ.
- Куда мы едем? Останов и машину,я хочу выйти,- страх, пробрал всё мое тело, я достала телефон, чтобы позвонить и попросить о помощи, ведь я не знаю что он задумал.
- Дай сюда, ты никому не будешь звонить, ты не сорвешь мне сделку.
- Что? Какую еще сделку?
- Неважно, приедем в Италию ты сама все узнаешь.
Я начала дергаться чтобы хоть как-то выбраться из машины, я не верила в то что он может так поступить со мной. Я только разозлила его, и он ударил меня по голове.

Спустя 3 часа.
Я очнулась от ужасной боли в голове. Где я? Тут очень темно и пахнет сыростью. У меня были связаны руки и ноги. За что все так со мной поступают, в чем я виновата. Я пыталась развязать руки, но они сильно привязаны, ничего не выходит.
Мне никто не поможет. Я осталась совсем одна.
- Ну что же ты очнулась, теперь можно с тобой поговорить, если ты мне расскажешь где лежит флешка которую забрала твоя мама у отца, я отпущу тебя.
- Какая еще флешка? Я ничего про неё не знаю. Отпусти меня.- ведь я правда не знаю о какой флешке идет речь. Но зато я поняла одно, что на этой флешке находится что-то важное.
- Не ври мне, ты всё знаешь,- он ударил меня по животу, так что я чуть сознание не потеряла.- Говори где она? Иначе пострадаешь не только ты, но и твоя сестра, ведь кроме неё у тебя больше никого нет.
- Ты не тронешь её, подонок.- он начал избивать меня, боль пронзала всё мое тело.- Тогда заговоришь по другому. Я не хотел причинять тебе боль, ты сама меня вынуждаешь делать это... 


Рецензии