Я живу в получасе ходьбы от этого гроба социализма

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Памятник 20-21 века.

Я живу в получасе ходьбы от этого гроба социализма, возведённого и брошенного нам в наследство году наверное в 1985м.

Мой крёстный Иван Иванович живший совсем рядом на улице Клинской, в доме 5, грустно шутил: "Я согласен помереть в день принятия в эксплуатацию этой больницы века. " Мы в то время оголтело поддержали будущего первого президента России Б. Ельцина.

А Иван Иванович, споря с нами говорил: "Мне то нечего бояться, по мне ящик плачет, а вот вас ребята мне жаль. " Мы посмеивались над его "заскорузлостью".

Иван Иванович умер в 1994 году. Не помог ему гроб социализма перехитрить смерть.

А сейчас уже в этот гроб социализма-капитализма ложатся молодые люди 21 века и крышка его неизвестно как долго будет распростёрто открыта перед нами и нашим детьми. Что с нами происходит вопрошал Василий Шукшин, Иван Иванович Кононов в прошлом веке. А мы в следующем 21 веке долго ли ещё будем ВОПРОШАТЬ В ПУСТОТУ!???

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 36

afkonon 27-05-2011 18:12 Что с нами происходит?!

Марджа 27-05-2011 18:48 Прошла по ссылке... без слов. Одна из сторон действительности. Тема

baldhippy 27-05-2011 19:02 С нами происходит то же, что и всегда. Сначала мы живём, ничего не замечая. Потом мы живём, замечая всё. Потом сравниваем.

Надя Зимина 02-02-2012 17:03 на морду-лица частной собственности в упор смотрим - вот и всё, что происходит...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 27-05-2011 18-01
Проза..
Эссе.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии