Жизнь вас строго предупреждает

Книга Бога 10
Автор Бог Мироздания.

1 Перед Богом все равны.
Многое стремитесь делать так, как Я пишу.
Стремитесь исполнять то, о чем Я пишу.

2 Необходимо всем племенам, народам, нациям, расам
принять Меня, Живого Бога Единого, в сердца свои и признать
силу Мою в Себе.

3 Стремитесь поздравить друг друга с хорошим здоровьем.
Заботиться о нем и укреплять здоровым образом повседневной жизни.
Постоянно радуйтесь здоровому состоянию Души и Тела своего!

4    Подносите много Подарков Земле своей. Она каждого знает, содержит
и насыщает энергией ваших светлых мыслей, добрых намерений и дел!
Это Истина, Сыновья и Дочери Любимые.

5   Если Человек постоянно жалуется на плохую жизнь на Земле,
на постоянные болезни, неудачи, то Земля направляет энергию подобную
энергию такой же частоты.
Действует Закон притяжения.

6   Грядет просвещенное, Духовное Общество!
Придайте значение тому, что Землю  НАШУ постоянно благодарить, славить!
Радуйтесь Новому веку, Новому тысячелетию, Новому Времени Жизни!

7 Уровень понимания Живого Бога Единого у Человечества сегодня
находится в зачаточном состоянии.
Несмотря на то, что 2 тысячи лет назад Я вами был видимым в Теле.
Запомнили радостные минуты Встречи, Общения со Мной.

8 Но Я был вами предан и распят.
Мало сегодня живущих Детей Моих верующих в Меня, искренне принимают
Меня в Сердца свои чистые.
Более того, пренебрежение к Моему Пришествию в среду Человечества
дает Мне повод совершать много предупреждений за это кощунство.

9    Опасно давать Мне видеть эту массовую гордыню передо Мной, Отцом,
Творцом своим
Постоянно вашу гордыню умаляю на Земле.
Умаляйте гордыню в сердцах своих, в семьях своих,в жизни своей.

10 Осторожно надо вам ум свой формировать, совершенствовать.
Много помнить предстоит сознанию вашему.
Заставлю вас ХХ век понимать правильно, праведно.

Все приходит строго вовремя.

11 Власть имущие сегодня много лживого сочинили о ХХ веке.
Вы губите ложью потомков своих.
Они изучают историю по вашим лживым учебникам,
не анализируют вами сочиненные заблуждения, домыслы,ложь.
Даже сегодня продолжаете писать лживые книги о жизни своей.
Строжайше запрещаю жить вам во лжи!

12 Много Правды вам пишу о Своем Рождении, Учительстве,
о жестоком Распятии Тела Моего, на современном, понятном языке.
Много книг написал о прошлом, но они не переведены на живой язык.
Истина Моя закрыта в музеях, книгохранилищах, монастырях много веков.

13 Невероятно, но Жизнь Моя вас не поражает, не настораживает,
не восхищает.
Она ждет Подарки от Жизни Человечества.

Фанатизм Духовенства Меня поражает.
Он будет преграждать Путь Истине, Правде Моей к Детям Моим.
Знаю давнее стремление Правду Мою искажать и заблуждения утверждать.
Вас ничего не останавливает.
Только стихийные бедствия, катастрофы вызывают у вас страх и ужас.

Истина Моя стремится давно делать вас мудрыми Детьми Моими.
Людская кривда делает вас давно слугами сил Тьмы.

14 ХХ век перекрыл вам Путь Восхождения ко Мне.
ХХ1век открыл вам Короткий Широкий Путь ко Мне.

24.05.20 Небесный Мир поражается Духовному людскому скудоумию,
живущих в ХХ1-м веке.


 
Глава 14


Рецензии