И я любила... И ты меня любил Гл. 51

 Утро по-предательски наступило быстро.Я благодарила Бога,что он мне дал возможность налюбоваться и проститься с сыном.Гоша,словно спал.Его щеки сохраняли румянец.Мои губы согрели его лицо и руки...С 8 часов утра люди вновь стали навещать наш дом.Наступило самое трудное время,так как никто не мог сдержать слез и рыданий,и я в том числе.Успокаивать меня было бесполезно!В чувства меня привел голос Андрея:"Вася..., пора!!!"Дальше было все,словно в тумане.Это было 4 февраля,зима лютовала,но когда я встала на колени уже перед свежей могилкой,мне показалось,что земля подо мной была огненной.Мы простились с сыном....
К поминальному обеду я не смогла притронуться.После поминок люди подходили к нам,чтобы выразить свою поддержку и соболезнование.Я была опустошена,и повторяла одну и ту же фразу благодарности всем,кто разделил эту боль с нами и проводил Гошу в последний путь...После столовой мы проводили Дашу,ее родных и всех,кто приехал из другого города, домой.А сами поехали домой к свекрови,где жил сейчас Андрей с новой семьей.Андрей и Маша взяли отпуск на две недели,так что я была спокойна,что первое время я не буду одна.Время будто остановилось,я даже не помню чем я его заполняла.Было утро-вечер,утро-вечер.Моя подруга(врач)подсадила меня на антидепрессанты,говоря,что я должна помочь организму справиться с стрессовой ситуацией.До девятого дня мы с Андреем решили поездить по монастырям,чтобы заказать службы за упокой Души,помолиться и пообщаться с Батюшками.Это помогало выжить.У Алешки шла зимняя сессия,он пропустил уже два экзамена.Андрей созвонился с деканатом,чтобы попросить отсрочки сдачи экзаменов по уважительной причине.Алешке разрешили.После поминок девятого дня,Алеша уехал с Машей.Меня спасла забота о внучке.Но каждое утро нового дня,как только я отводила внучку в садик,то мчалась к Гоше на могилку,лишь после этого я могла проживать новый день.Силы покидали меня с каждым днем,Маша понимала,что мне трудно заботиться о внучке.К концу года Андрей нашел хорошую работу для Маши и она переехала ко мне жить.Мы очень сдружились с семьей Андрея и много времени проводили вместе.На большие праздники забирали к себе погостить старшую внучку,дочку Гоши.Даша почти не ездила к нам,она впала в депрессию,с которой даже психотерапевты не могли справиться.Мы вели активный образ жизни,все лето жили на даче,Андрей с Алешкой улучшили там жилищные условия,место хватало всем.А зимой мы часто ездили оравой на природу кататься на санках,на лыжах.В завершении прогулки обязательно жарили сосиски на костре и пили ароматный чай.Дети и внучки жили на два дома.Горе нас всех сблизило.
Прошло четыре года со дня гибели Гоши.Даша так и не оправилась от болезни ,потеряв мужа.Летом ее не стало...
продолжение следует 


Рецензии