Новогодняя находка

  Новогодний вечер выдался снежный и морозный. Вьюга кружила и пела, навевая покой и сонливость. Инга глядела в окно. <Вон как разыгралась метель, ничего толком на улице не видать.> Женщина посмотрела на часы, часы показывали 21 час вечера. <Еще три часа до Нового года, стол уже накрыт, так что делать больше нечего. Не уснуть бы и не проспать праздник. Сегодня никто ко мне не придет, у всех своя компания, семьи, только я одна так и не нашла себе половинку,>-с горечью подумала Инга. <Уже за тридцать, а семьи-то все нет. Надо погулять,>-догадалась она. Оделась и вышла на улицу. Вьюга как будто обрадовалась, закидала ее снегом и закружила в карусели. 
 -Как хорошо-то,-кружилась вместе с ней Инга. Вьюга играла, слепила снегом глаза, но Инге домой идти не хотелось. Она бродила по тротуару туда-сюда, потом дошла до угла высотного дома и повернула назад. Вдруг что-то сверкнуло в снегу, да так ярко, что привлекло сразу внимание. Инга нагнулась, чтобы рассмотреть, что там блестит и увидела небольшой праздничный колокольчик, перевязанный блестящей мишурой.
 -Кто-то потерял,-прошептала она, поднимая находку. Как вдруг колокольчик издал очень нежный колокольный звон. Казалось, будто где-то рядом течет звонкий ручеек, привлекая к себе тихим сказочным журчанием. Будто чья-то невидимая рука хочет напомнить о праздничном вечере Нового года. Инга услышала тройной звон колокольчика... и сразу мир стал меняться...
Инга очутилась у себя дома и сразу поняла, что-то не так. Мебель была совершенно другая, светлее на тон и стояла не так, как обычно. На окнах висели красивые дорогие гардины, о которых можно только мечтать. Большая елка красовалась посередине комнаты, богато наряженная странными, невидимыми до сих пор игрушками и шарами. Ярко светили разноцветные огни гирлянды, переливаясь всеми цветами радуги.
Праздничный стол ломился от множества незнакомых салатов, дымящихся горячих блюд, всевозможных фруктов и конфет. Гордо стояла в центре стола красивая пузатая бутылка, не то вина, не то шампанского. По комнате ходили совершенно незнакомые люди. Они что-то все время делали, кто-то подавал на стол блюда, кто-то играл на музыкальном инструменте, очень похожим на гитару, кто-то танцевал возле елки.
 -Инга,-обратилась к ней женщина.-Куда ставить это блюдо? На столе уже места нет.
 -Вон туда пока, на маленький столик.
 -Инга, спой твою любимую песню...а мы подпоем.
 -Сегодня нужно петь<В лесу родилась елочка>,-пошутила Инга.
 -А что это за песня? Почему я ее не знаю?
Инга прекрасно понимала, что эти люди все ее знают, а она не знает никого. Но с ними было так просто и очень хорошо.
 -Через пять минут Новый год,-проговорил кто-то, а кто именно, Инга не поняла.
 -Так что же ты? Наливай шампанское...Все к столу...
Неожиданно Ингу сзади обнял мужчина, и Инга вздрогнула.
 -Извини, я тебя кажется напугал.
Инга обернулась, чтобы ответить и обомлела. Рядом с ней стоял высокий и красивый мужчина.<Вот бы мне такого,>-мелькнуло в голове. Она уже прекрасно понимала, что по какому-то случаю попала нечаянно в чужой мир, или отраженный, или параллельный. Но молчала, не хотела лишних вопросов и разговоров, чтобы не портить вечер Нового года. <Как их зовут? Может прямо так и спросить, кто вы такие?>
Часы пробили 12 раз. <Так же как и в нашем мире>,-мелькнуло в голове.
 -С Новым годом! Ура!-кричали все.
Слышался звон хрустальных бокалов и звук поцелуев.
Инга почувствовала поцелуй на губах и совсем растерялась.
 -Ты сегодня какая-то другая.
 -Другая? Чем другая?-улыбнулась Инга мужчине.
 -Даже и не знаю, спокойнее, что ли, культурнее. Ведешь себя прилично, никого не задеваешь.
 -Это плохо?
 -Я думаю нет. Такой ты мне нравишься еще больше.
<Я даже не знаю твоего имени, уйду назад, но так и не узнаю его,>-с горечью подумала Инга.
 -Пойдем танцевать.
Он взял ее за руку и вывел к танцующим.
 -Инга. Как меня зовут и кто я тебе?-внезапно тихо спросил он.
Женщина опешила и чтобы выйти из затруднительного положения, она прошептала:
-Любимый, единственный и желанный... 
Он улыбнулся.
 -За столько лет семейной жизни, я не слышал от тебя таких слов.
Потом прищурил глаза, подумал и притянул к себе. Инга почувствовала нежный поцелуй, от которого кружилась голова. Он все понял и тихо прошептал: 
 -Меня между прочем Александром зовут...и я твой муж...
Инга услышала как звенит колокольчик, и сердце сжалось от страха, что вот сейчас она вернется в свое измерение и больше никогда его не увидит.
Александр схватил ее в объятия и сильно прижал к себе
 -Не уходи,-молил он, покрывая ее лицо поцелуями.-Я не смогу без тебя.
Инга плакала, слезы текли по ее щекам, не принося облегчения. 
 -Прощай, Любовь моя.
У Александра на глазах выступили слезы.
 -Нет. Я тебя не отдам никому.
Последний раз послышался звон колокольчика. Ингу метнуло из стороны в сторону,  но Александр не отпустил. Всю свою Любовь он направил на Ингу, чтобы удержать ее около себя. И Любовь оказалась сильнее!
-Ты моя радость, Инга! Мое счастье!
 -Спасибо тебе, Новый год, за бесценную находку,-прошептала Инга, отвечая поцелуем на поцелуй мужа.


Рецензии