История Зиры..

Волосы были серовато - голубого цвета, как и шерсть у волка. Киара села сзади меня и Мии. Елена Викторовна рассказывала о Шарлотте Бронте, но я её не слушала, а рисовала. На первом рисунке я изобразила лес и то место, где встретила зверя. На втором, я нарисовала самого волка. Ну, а на третьем рисунке, изобразила рыжую девушку, за которой стояла я, и рычавшего волка.  - Зира! Ты меня слушаешь? - спросила Елена Викторовна. - Да, слушаю. - ответила я. - Ну и о чём же, я сейчас говорила? - спросила она. Тут я поняла, что не знаю, о чём она рассказывала. - После урока зайди в кабинет директора. -строго сказала Елена Викторовна. Она забрала мои рисунки и положила к себе на стол. - Рисунки отдам после урока. - добавила учительница. Урок закончился, мы с Мией пошли в буфет. - Стой! Ты забыла свои рисунки! - догнав нас, сказала Киара. Она отдала мне рисунки. - Ты красиво рисуешь! - заметила Киара. - Спасибо! - поблагодарила я её. - Хочешь сходить с нами в буфет? - спросила Мия. - Я бы не отказалась купить себе, что нибудь поесть. - ответила Киара. Мы зашли в буфет, купили себе еды и сели за стол. - Я Мия, а это Зира. - сказала Мия Киаре.  - Приятно познакомиться! - улыбнувшись ответила Киара. - А что у тебя с рукой? - спросила Мия. - Упала с лестницы. - ответила Киара. - Оу, жаль, наверно это очень больно! - сказала Мия.


Рецензии
Очень хорошо получилось)))

Максим Новиков 3   06.12.2018 22:37     Заявить о нарушении