С безымянных полей моих

Выплакать навсегда из себя это всё.
Выстрадать, переварить и оставить, где-то далеко в памяти.
Закрыть грузной плитой, насыпать 2 метра холодной земли, посадить сверху цветы.
Где-то далеко, в самом дальнем углу кладбища моего сердца.
Переждать пару лет и зим, чтобы могилу во имя тебя занесло снегом, обдуло ветрами, смыло летним дождём.
Чтобы пески времени стёрли навсегда к тебе дороги. Все закоулки, перекрестки и километры, ведущие к этим воспоминаниям, забылись, как спутанные сны поутру.  Перерождаться снова и снова, но уже со стёртыми плёнками глаз моих, что пытались заглотнуть твоего воздуха, как можно больше, когда было невыносимо слёзно и душно без тонких твоих объятий.
Переждать, перебродить, чтобы наконец собрать своё вымученное сердце, положить его в расписную коробку, и отправить в далёкое путешествие имени тебя.
Бандеролью с пометкой "до востребования", письмом с безымянных полей моих бестолковых слов, без обратного адреса, в далекий город N.
Я не напишу о тебе больше ни строчки.
Прощай (ся).
Уходи быстро и обещай:
никогда не всплывать из нашего мертвого моря.


Рецензии