Метро

    Планета оказалась красивой и очень ухоженной, в том смысле, что чистым было все: и воздух, и дороги, и дома, и сами жители выглядели такими чистыми. Все светловолосые с голубыми глазами, высокие, стройные, практически одного возраста. Это бросалось в глаза, но я решил пока не делать выводы, а сначала  присмотреться. Главное, что встретили меня очень дружелюбно. Рекомендовали, что посмотреть в первую очередь, поселили в уютный домик, и больше меня никто не донимал.
   
    Это было здорово. Прогуливаясь я увидел сооружение, похожее на наше метро. Что-то странное было в том, как люди выходили и входили. Утром толпа выходит, вечером входит в метро. Только в одно время, днём всё тихо, словно метро работает только утром и вечером. Я попробовал спуститься туда, но мне преградили вход два молчаливых охранника. Странно, сначала разрешили осмотреть всю планету, а теперь запреты какие-то.

    Я решил, что нужно поговорить с теми, кто разрешал, но ответа от них я так и не добился, и было ощущение, что они сами не знают, почему нельзя.     Придется пока просто осмотреться. Связи с Землей на планете не было, экранирующее поле не пропускало излучений, причем любых. Короче, чем дальше, тем страннее, а ведь я так радовался, что здесь существа практически не отличимые от нас, понимают общегалактический язык.

    Однажды ночью я прокрался к входу в метро, и зашел никем не замеченный. Удивлению моему не было предела, когда внутри я не увидел ничего, в прямом смысле этого слова. Маленькое пустое помещение, с одним входом, в который я вошел. Куда же все входили? И откуда выходили?

    Вдруг эти пустые стены со мной заговорили, так мне показалось, потому что голос был везде, а может просто в моей голове. Это был создатель всего на этой планете, так он представился. На самом деле он создавал всех этих людей утром. Они выходили совершенно готовые, каждый со своей биографией, а вечером исчезали в никуда.  Причем каждый раз он придумывал новых. Это была его жизнь, его игра. Я так и не понял, кто он - Бог этого мира, компьютерный гений, злой дух. Мне стало так зябко и неуютно, что я поскорее убрался с этой странной планеты. Он мне не мешал, но больше ничего не сказал.

    Доклад мой выслушали, когда я прибыл домой. Не очень поверили, так как подтвердить свои рассказы мне было нечем. Информация была стерта со всех носителей. Хотели послать экспедицию для более полного исследования такой необычной планеты, но это стало невозможным, планета закрылась от всех своим полем, не отвечала на запросы, не подавала признаков жизни, будто мне все приснилось.

    С тех пор за мной утвердилась слава фантазера, и всерьез ко мне уже никто не относился, но я то точно знаю, что все это было наяву…


Рецензии
Так чего жаль жителей этой планеты....

Галина Юрьевна   13.12.2022 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Алюня   13.12.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.