Глава 1. С чистого листа 8

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".

Глава 1.8 С чистого листа


***

За окном такси проплывали знакомые пейзажи. Снега по-прежнему было мало. Огни фонарей светились приветливым мягким светом. Всюду переливались многоцветными искрами новогодние гирлянды. Окна домов подмигивали всеми цветами радуги. Прохожие, преодолевая сильные порывы холодного ветра, спешили по своим делам.

На заднем сидении за спиной водителя я чувствовала себя в коконе, который ограждал меня от внешнего мира, смотрела в окно и почти  всю дорогу молчала.

Антон расположился на переднем сиденье рядом с водителем и только изредка прерывал молчание, старался быть деликатным, дипломатично и вежливо сообщал мне интересные новости, которые он рассказывал лишь для того, чтобы отвлечь меня от грустных мыслей.

Журналист не был чересчур назойливым или слишком болтливым, наоборот, вовремя выводил меня из состояния полного уныния, за что я была ему очень благодарна.

Время от времени я вяло поддерживала разговор.

— Днём работаю, по вечерам, а иногда и ночью, пишу. Задался целью написать бестселлер. Сплю мало, пишу много. Придумал для себя мотивирующий девиз. Шуточный, конечно. Потеряв покой и сон, я рисую миллион.

— Нон-фикшн?

— Нет. На этот раз художественная.

— О чём будет твоя книга?

— Пока ещё рано говорить.

— Понятно. Значит, пока секрет?

— Не секрет, а нечто пока ещё неопределённое и не совсем понятное.

— А какой жанр?

— Научная фантастика.

— Любишь научную фантастику?

— Люблю. А ты нет?

— Я пока застряла в прошлом.

— Я помню. Балы, гусары, дуэли... Романтическая любовь.

Услышав слово «любовь», я закашлялась и замолчала.

Антон внимательно посмотрел на меня и понимающе отвернулся. Наверное, почувствовал, что если он сейчас на тему любви скажет ещё хоть одно слово, то я разревусь.

— Мне нравятся книги про космические путешествия и телепортацию, — сказал он. — Научная фантастика — мой любимый жанр с детства и на всю жизнь. Во Вселенной есть своя философия.

Интересно, что известно Морозову о философии Вселенной? Спрашивать у него об этом я не стала, разговаривать не хотелось.



(Впервые опубликовала 06 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии