Зависит от игры мужчины на гитаре

Вспоминая лето сладкое,
Окунусь сейчас в твоё тепло.
Твои руки нежные
Обожгут мне тело горячо...

Я совсем не понимаю
Что уже пришла зима,
Тобою свыше мне
Подарена цветущая весна...

Ты волшебник иль колдун
Совсем не знаю я!
Но....  как  жизнь перевернул
Известно только нам, двоим...

P.S. И точно я теперь хочу сказать -
На многое способны
В чувствах двое...
И как танцует  женщина твоя
Зависит от игры мужчины на гитаре!!!


Рецензии
Никочка, очень искренние строки влюблённой женщины...
Вот уж точно... "кто девушку танцует..."
Радости Вам в каждом новом дне!
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   06.12.2018 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо Танюша , за понимание, за искренность, за добрые пожелания, с любовью к вам , ваша Ника:)

Ланос Ника   06.12.2018 18:39   Заявить о нарушении