Ледяной меч. Часть 3. Глава 9

Глава 9

          Выпроводив Арчибальда, после нудного с ним разговора, Виктория забралась с ногами в кресло (как это она делала в детстве, когда ещё был жив король Филипп) и задремала, сжавшись в комочек. Но не прошло и четырёх часов, как в дверь постучали и стражник доложил, что пришёл королевский казначей и срочно хочет с ней поговорить.
- Впустите и скажите, чтобы нам принесли вина, - строгим властным голосом произнесла королева. А про себя подумала: «Какого чёрта опять припёрся этот жирный боров, наверно вновь будет ныть о своей бедной жизни и клянчить на неё золото. Как он меня уже достал со своими проблемами и нытьём.
          Но не успел стражник покинуть королевские покои, как влетел Арчибальд, поплотнее прикрывая за собой дверь, чтобы их не подслушивали.
- Ну, чего тебе ещё надо? - строго посмотрела на казначея королева.
- Я всё выяснил, - топчась на месте, произнёс толстяк.
- Что ты выяснил? - ещё ничего не понимая, спросила Виктория. - Да не стой ты там столбом, а подойди ближе и расскажи.
          Арчибальд засеменил своими маленькими ножками и подошёл к креслу, в котором вальяжно, закинув нога на ногу, сидела рыжая девица.   Делая вид, что ей всё равно, кто перед ней, королевский казначей, заграничный посол или служанка, она, как бы невзначай кинула взгляд на помятого Арчибальда.
- Ты, где это валялся? - произнесла королева, - от тебя на версту шибает вином. Ты опять пил со своими дружками в харчевне, а ну, говори? Сколько раз я тебя предупреждала, в таком виде не появляйся на моих глазах. А ты опять …
- Я нашёл Оливиуса, - не дал договорить Виктории Арчибальд.
- Ну и где этот чёртов маг, прячется? Почему ты не привёл его сюда, а стоишь передо мной, распространяя винный перегар и что-то мне объясняешь.
- Это невозможно сделать моя Королева, - пролепетал казначей.
- Почему?
- Этого невозможно сделать, - вновь повторил Арчибальд, вытирая платком пот, бежавший по его помятому лицу, - по причине его смерти.
- Как? - выкрикнула Виктория и вскочила с кресла, чуть не сбив толстяка с ног. - Они, что сговорились что ли? Сперва Серсус, а теперь и этот.
- Никак не могу знать ваше высочество, - отступив на пару шагов от Виктории, проблеял толстяк и поклонился.
- Да хватит тебе кланяться, - произнесла королева, - налей лучше вина.
          Арчибальд подбежал к небольшому столику, на котором стоял кувшин и застыл, он был пуст.
- Ну, что ты там застыл?
- А здесь пусто, - повернувшись к Виктории, произнёс казначей.
- Что? - не поняла та.
- Вина нет, кувшин пуст моя Королева, - вновь промямлил Арчибальд, посматривая, что та ответит на это.
          В королевских покоях повисла тишина, Виктория и Арчибальд смотрели друг на друга и молчали, ничего не понимая.
          Прошла минута, дверь открылась и вошла служанка с подносом. Молча пройдя, она поставила на столик кувшин с вином и вазу с фруктами.
- Вам больше ничего не нужно? - поинтересовалась она, поглядев на королеву.
- Нет Сюзанна, - произнесла Виктория, - если понадобишься, я тебя позову, а теперь ступай.
          Забрав пустой кувшин и бросив косой взгляд на обливающего потом казначея, служанка пошла на выход.
          Проводив взглядом девушку до двери, пялясь на её пышный зад и пуская слюни, казначей забыл, что должен был сделать.
- Арчибальд, - прикрикнула на него Виктория, - хватит глазеть на моих девок, раздевая их своими бесстыжими глазёнками. После нашего разговора, скажу служанке, чтобы она зашла в твою комнату. Там хоть что можешь с ней делать, а сейчас налей вина и расскажи мне всё по порядку. Где ты нашёл мага Оливиуса и что с ним случилось?
          Подав королеве бокал с вином, он присел рядом с её креслом и, отхлебнув из своего бокала превосходного красного вина, начал рассказывать.
          После каждого произнесённого толстяком слова, Виктория вздрагивала и напрягалась.
          Дослушав рассказ до конца (Арчибальд упустил в своём повествовании тот момент, когда пил в харчевни у своего приятеля, а потом валялся, как свинья, в домике у садовника), Виктория залпом осушила свой бокал и, поднявшись с кресла, произнесла, поглядывая на вскочившего следом казначея:
- Да сядь ты и не вскакивай, как молодой козёл. Кто-нибудь ещё знает о смерти Оливиуса?
- Нет, кроме одного, - ответил Арчибальд. Про то, что он рассказал садовнику и Феофану, казначей умолчал.
- Кто ещё знает? - посмотрела на толстяка Виктория.
- Тот, кто это сделал, - тихо ответил казначей и приложился к своему бокалу, который всё время держал в руке.
- Всё, ступай Арчибальд, мне надо подумать, что со всем этим делать.
- А как же служанка? - посмотрел на королеву толстяк, - ведь ты обещала.
- Иди с глаз моих долой, похотливый козёл, - прикрикнула на казначея Виктория. - Я скажу Сюзанне, она к тебе зайдёт.
- Премного благодарен моя Королева, - произнёс Арчибальд и, поклонившись, вышел из королевских покоев.
- Боров похотливый, - плюнула рыжая девица в след толстяку, когда за ним закрылась дверь.
          Виктория всегда принимала своих хороших и верных ей подчинённых в своих покоях (казначей, граф Октавиан и маги были не исключения), а всех остальных, кто просился на аудиенцию в голубом зале, сидя высоком мраморном троне. Как-никак она была королевой Аросии, а не публичной девкой в борделе своей матери. Но всё равно Виктория вела себе и там и здесь, как продажная шлюха, выкрикивая нецензурные слова и оскорбляя, в тот момент, когда её начинали поучать жизни и перебивать, когда она говорила. Ведь гены, заложенные с молоком матери, являющейся проституткой и отцом (мать рассказывала, что он был вором), не переделать ни за какие богатства, которыми она сейчас владела. После смерти короля Филиппа (своих детей у него не было), Виктория прибрала всё к своим рукам и считала, что всё принадлежит ей по праву.
          Не успел Арчибальд покинуть Викторию, как к ней без стука влетела Сюзанна.
- Тебе чего надо? - уставилась королева на служанку. - Я же тебе сказала, когда ты мне понадобишься, то позову.
- Посла, ну это того, который прибыл из Горрота, нашли мёртвым в своей комнате, - выпалила девица, немного отдышавшись.
          От услышанной новости, Виктория упала в кресло, возле которого стояла, после разговора с казначеем и выпучила свои карие глаза.
          Сюзанна подскочила к столику и налив в бокал вина, подала подруге.  Она была не просто служанкой при королеве, а её лучшей подругой. Девушка была проституткой в доме её матери, а когда Виктория села на королевский трон (заменив на нём Филиппа), то забрала её из публичного дома к себе.  Ведь они с самого рождения были неразлучными подругами.
          Сделав несколько глотков (больше пролив на себя, чем выпив, оттого, что руки у Виктории тряслись, как у припадочной) и посмотрев на Сюзанну произнесла:
- А ну, рассказывай, что там произошло с послом?
- Ничего с ним не произошло, - удивлённо посмотрела на Викторию Сюзанна, - его просто убили и всё.
- Как и этого тоже? - выпалила рыжая девица, - а когда это произошло?
- Я тебя не поняла подруга? - удивилась Сюзанна. - Что ещё кого-то убили?
- А ты разве ещё не знаешь?
- Чего я не знаю?
- Пять минут назад мне сообщили, что нашли мага Оливиуса убитым, - произнесла Виктория, поглядывая на подругу.
- А этот-то старикан кому помешал? Ведь он был безобидным, даже когда наедине встречал меня, не тискал мои сиськи и не лез в трусы.
- Сюзанна, хватит тебе трепаться.
- А чё я, если они все пытаются завалить меня в постель и трахнуть. Вика, расскажи, что случилось с этим старичком? - улыбнувшись, поинтересовалась Сюзанна, присев рядом с подружкой.
- Не знаю, - произнесла Виктория. - Я ничего не могу понять, что здесь происходит в последнее время. Сперва нашли в своей комнате мага Серсуса с оторванной головой, потом мёртвого Оливиуса в каком-то доме, а теперь ты мне сообщаешь, что и посла убили. Что-то здесь происходит странное и непонятное, не вмещающее во все границы моего понимания.
- Может их убивают, для того, чтобы поближе подобраться к тебе, - вновь произнесла служанка.
- Я этого не исключаю, - поднялась Виктория и заходила по комнате. - Ведь у короля Филиппа осталось очень много преданных ему людей и верных его делу сторонников. Они спят и видят, как бы побыстрей скинуть меня с престола.
- Подруга, что-то здесь не так, - вновь произнесла Сюзанна. - Я понимаю, ты приблизила к себе магов, этих тупых и вонючих стариков, но при чём тут молодой посол, он чего сделал плохого.
- А вот этого, я и сама не могу понять, может в королевстве объявились какие-нибудь родственники и пытаются убрать меня со своего пути.
- Но, ведь у короля Филиппа не было детей.
- Нет, не было, зато у него в Дании много кузен и кузин. Ты же знаешь, что королева Дании Изабелла, его родная сестра.
- Вика, но я слышала, что и у неё, как и у Филиппа нет детей.
- Мы это точно не знаем. Ведь всё то, что происходит в её королевстве, тщательно скрывается от народа, а до нас доходят только те сплетни, которые нужны самой королеве. Вот так-то моя милая подруга.
- Но ведь Изабелла далеко.
- Да, она далеко от нас, но, - посмотрела Виктория на свой пустой бокал.
- Что, но? - спросила Сюзанна.
- Я точно знаю, что у короля Людовика был сын, может это он, мутит в королевстве воду.
- Вика, ты это чего, - заговорила служанка. - Он давно исчез из виду и уже наверно мёртв, ведь прошло столько лет.
- Он может и мёртв, этого я не исключаю, а вот дети его, возможно живы.
- Ты думаешь это они?
- Я ничего не знаю, ведь в нашей жизни всё возможно, - произнесла королева.
- Ну и что будем делать? - посмотрела на Викторию Сюзанна.
- Сюзи, ты мне не сказала, когда убили посла?
- Точно этого не знаю, я только недавно это узнала и сразу к тебе.
- Ладно, иди к себе, а мне надо подумать, что делать дальше. Да зайди к казначею, он на тебя глаз положил. Видела, как он на тебя пялился, даже слюни распустил до полу. Да и немного монет себе заработаешь, у него этого добра полные штаны.
- Вика, я понимаю, что у него кроме золота в штанах ничего не найду, так зачем к нему ходить?
- Сюзанна, я посылаю тебя к нему, не для того, чтобы ты раздвигала перед ним нога. А для того, чтобы ты постарайся его разговорить, может этот боров, что-то скрывает от меня. А ты знаешь, как разговорить любого мужика.
- Ладно, подружка, уговорила, если что узнаю от этого борова, то сообщу, - произнесла служанка и пошла на выход, виляя своим пышным задом.
          Служанка вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь, а Виктория, налив себе вина, вновь уселась в кресло. Ей надо было хорошенько всё обдумать и взвесить.
«Смерть посла, это тебе не простое убийство деревенского мужика, это огромный дипломатический скандал, который может, выльется в любые последствия, не исключая войны между их королевствами. На данный момент в сложившейся в королевстве ситуации, ей это не выгодно, даже опасно. Ведь золота в казне осталось очень мала, да и армия, не получая за свою службу денег, почти вся разбежалась. Остались только несколько преданных ей отрядов, а с ними полномасштабной войны с Горротом ей не выиграть. Да и откуп за смерть посла здесь не поможет. Придётся идти с поклоном к королю Филлиту и соглашаться на все его требования. А этот старый маразматик, по словам бастарда, решил не только прибрать к рукам казну Аросии, но и залезть в мою постель», - размышляла Виктория, сидя в кресла и попивая вино. «Да, войны с Горротом не избежать, ведь никто не заставит меня лечь в одну постель с этим старым пердуном, возомнившим себя великим военном и королём всей Гипербореи. Я лучше откажусь от престола, чем дам ему дотронуться до своего тела».

          - Стоп! - выкрикнула Виктория, просидев некоторое время, ни о чём не думая и вскочила на ноги. - А если обратиться к Эльтурусу, ведь он очень влиятельный человек и у него в каждом королевстве есть свои люди. Но, как это правильно сделать? - Виктория вновь опустилась в кресло, - ведь архимаг ненавидит меня, хоть я ему ничего плохого и не сделала.
          Замолчав, королева вновь задумалась и не заметила, как опять задремала.


Рецензии
Володя, читаю, по твоему совету...
Что сказать? Динамика сюжета достаточно подвижна, но оставляет не совсем приятный осадок МАССА грамматических и стилистических ошибок...

Ведь золота в казне осталось очень мала,
возомнившим себя великим военном и королём
а для того, чтобы ты постарайся его разговорить
происходит странное и непонятное, не вмещающее во все границы
бросив косой взгляд на обливающего потом казначея,
много кузен и кузин.
Это кое-что для примера... А из-за этих мелочей рвется общая картинка... одним словом - крошки в постели...

Ратибор 50   05.04.2020 11:39     Заявить о нарушении